МААМ-картинки

Мирослава Клосович. Блог

Автор блога: Мирослава Клосович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Особое время для ребенка. Я — родитель»
Почему ребенку необходимо выделять «особое время» Первое , те моменты, когда родители слушают и слышат своих детей, постепенно формируют в ребенке ощущение собственной ценности. Второе , дети спокойнее реагируют на занятость родителей, потому что точно знают:...

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Выходной день в семье» с детьми ОВЗ в старшей группе
Цели: побуждать отражать в игре быт семьи; развивать умения создавать изображаемую ситуацию и воспроизводить в игре цепочку игровых действий. Предварительная работа: - наблюдения прогулки мам с маленькими детьми; - игры - занятия "Приготовим куклам обед", "Купание...

Индивидуальный план самообразования «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Пояснительная записка Цель: сформировать фонематические представления у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития в процессе коррекционных занятий. Задачи: 1. Проведение обследования детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития, для выявления...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Ранняя профилактика нарушений речи»
Ранняя профилактика нарушений речевого и психо-эмоционального развития у детей или как не упустить природные возможности. В древние времена широко бытовала уверенность в том, что животные, как и мы, люди, умеют говорить между собой, но тщательно скрывают это,...

План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик» ПЛАН - ГРАФИК в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями...

Методические рекомендации воспитателям при работе с детьми с ОВЗ «Методы саморегуляции эмоциональной сферы»
Саморегуляция – способность, направленная на контроль своего личного психического состояния с целью того, чтобы оптимальным способом находить решение в сложившихся педагогических ситуациях. Саморегуляция – это умение управлять всеми процессами своего организма и...

Консультация «Физкультура для детей с аутизмом»
Физические упражнения играют важную роль в развитии любого ребенка. Особое значение они имеют для детей с расстройством аутистического спектра, которые испытывают проблемы с коммуникацией, формированием социальных навыков и поведением. Главным источником развития и...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей ОВЗ с ОНР посредством развития мелкой моторики рук»
Презентация консультации для родителей « Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с ОНР через развитие мелкой моторики рук» Слайд 2 Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей. Слайд 3 Родителей дошкольников всегда...

Фотоотчет о тематической неделе «Золотая осень. Деревья осенью» в группе детей с задержкой психического развития
Проведение тематической недели "Золотая осень. Деревья осенью" в группе детей с задержкой психического развития. За окном чудесная золотая пора, а в нашей группе...

Консультация «Задержка психического развития — что это такое»
Задержка психического развития - что это такое? Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных её...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД