МААМ-картинки

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Старшая группа

Конспект виртуальной экскурсии с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект виртуальной экскурсии с детьми с нарушениями зрения ( 3 год обучения) Цель: знакомить с дикими животными: жирафами, их особенностями и средой обитания Задачи: - образовательные: закреплять у детей представления о жирафах - коррекционно-развивающие:...

Конспект занятия в старшей группе «Мы дети Галактики»
Цель: закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи: Обучающие: - уточнить представления детей о космосе и космических объектах; Развивающие: продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, чувство...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Страна правил дорожного движения»
Цель: закреплять знания детей о ПДД Задачи: Образовательные закреплять знания сигналов светофора, обогащать словарь детей, Коррекционно-развивающие развивать внимание, мышление, память, игровую деятельность, Воспитательные воспитывать стремление знать и соблюдать...

Старшая группа.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный клевер»
Тема «Волшебный клевер» старшая группа речевое развитие Цель: продолжать развивать речь, как средство общения Задачи: 1) Образовательные: закрепить знания по сказкам, совершенствовать умение детей отгадывать загадки 2) Развивающие: развивать монологическую,...

Конспект прогулки в осенний парк в старшей группе
Задачи: расширить и уточнить конкретные знания об осенних явлениях в природе. Установить отличия осенних явлений от летних, последовательность изменений в живой и неживой природе и их взаимосвязь. Ход прогулки: Воспитатель- Ребята, сегодня мы пришли в парк....

Консультация «Влияние коррекционно-развивающих игр на развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Умственное развитие дошкольника - важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Умственное развитие – это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью....

Проект «Жалящие насекомые» для детей 5–6 лет
Проект «Жалящие насекомые! » Паспорт проекта: ТИП ПРОЕКТА: познавательно – исследовательский ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ: фронтальный. ПО ХАРАКТЕРУ СОДЕРЖАНИЯ: ребенок и природа ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА В ПРОЕКТЕ: исполнитель. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: • воспитанники...

Итоговое родительское собрание в старшей группе
Итоговое родительское собрание в старшей группе Тема: «Вот и стали мы на год взрослей» Форма проведения: интерактивная, родительский вечер. Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка....

Совместный познавательный досуг «Хлебушек — кормилец» с детьми старшего дошкольного возраста
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО ДОСУГА ПО ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ХЛЕБУШЕК-КОРМИЛЕЦ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Цели занятия: -Обобщить и систематизировать знания детей о необходимости и важности хлеба...

Индивидуальный план самообразования «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Пояснительная записка Цель: сформировать фонематические представления у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития в процессе коррекционных занятий. Задачи: 1. Проведение обследования детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития, для выявления...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД