Приложение МААМ

Харламова Наталья Викторовна. Блог

Автор блога: Харламова Наталья Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр

Игра — викторина «В мире животных»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «В мире животных». Задачи: 1. Создать условия для закрепления представлений о животных ( познавательное развитие) ; 2. Обеспечить условия для умения подбирать признак к предмету, верно...

Сценарий викторины-игры в средней группе «Золотая осень»
Игра – викторина «Золотая осень» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона; систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе учить самостоятельно, находить их; закрепить знания о явлениях...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «КВН» в подготовительной к школе группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область Тема: «КВН» Подготовительная к школе группа Подготовила: Яфарова Раиля Хайдарвна Воспитатель первой квалификационной категории Цель: Проверить знания детей подготовительной группы в...

Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр

Сценарий квест-игры «Умники и умницы» для детей с ОВЗ дошкольного возраста
СЦЕНАРИЙ Квест-игра «Умники и умницы» Для детей ОВЗ дошкольных образовательных учреждений. Дата проведения: 25. 03. 2022г. Детей встречают организаторы конкурса ДОУ №4, дети выбирают наклейки в виде воздушных шариков ( пять цветов- пять команд) Вед....

Консультация во второй младшей группе «Игры и игрушки как средство интеллектуально-познавательного развития детей»
«Игры и игрушки, как средство интеллектуально-познавательного развития детей. Роль взрослого в детской игре». Игра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя в свободное время. Это серьезная деятельность, которая является первым шагом по освоению...

Использование дидактичесих игр в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста 5–7 лет в условиях ДОУ
Использование дидактичесих игр в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста 5-7 лет в условиях ДОУ В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Они используются в организованной образовательной и самостоятельной деятельности...

Мини-викторина «Правилам движения — наше уважение!»
Мини- викторина «Правилам движения-наше уважение! » Составила воспитатель: Перегоедова Юлия Владимировна Улица — это новый мир для ребёнка, правила которого нужно...

Сценарий игры «Что? Где? Когда?» ко Дню дошкольного работника
Сценарий деловой игры для педагогов "Что , Где, Когда? "ко Дню дошкольного работника. Цели и задачи мероприятия: сплочение педагогического коллектива, знакомство с новыми сотрудниками и молодыми специалистами, их адаптация, выработка коллективного позитивного...

Сценарий интеллектуальной игры-викторины «Что? Где? Когда?»
Занятие в подготовительной группе на основе интеллектуальной – игры викторины: «Что? Где? Когда? » гр. №4 «Белочка» воспитатель: Суюндукова Э. М. Цели: развивать логическое мышление, познавательную активность, связную речь. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать...

Конспект проведения математического брей-ринга
Конспект проведения Математический брейн - ринг Образовательная область познавательное развитие Цель: формировать математические представления Задачи : закреплять знание детей о цифрах арифметических действиях закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД