Субботина Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Коррекционная работа с нарушениями слуха проводится по нескольким направлениям: - организация комплексной диагностики; - составление индивидуальной программы воспитания и обучения ребенка; - формирования особенной коррекционно-педагогической среды в условиях... |
Сенсорными мы условно называем игры, цель которых - дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: - зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друта, смешивание) : - слуховые ( ребенок слышит... |
Саморегуляция – способность, направленная на контроль своего личного психического состояния с целью того, чтобы оптимальным способом находить решение в сложившихся педагогических ситуациях. Саморегуляция – это умение управлять всеми процессами своего организма и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Особое внимание при обучении младших школьников уделяется изучению наглядной геометрии, формированию элементарных геометрических представлений и понятий, чертёжных, графических и измерительных умений и навыков, которые обогащают и расширяют их жизненный опыт,... |
Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой природе, осенью ( все листья были зеленые, а теперь стало много желтых, красных и оранжевых. Продолжать учить... |
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС) являются одной из групп детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающимися в образовании. Тьютор в дошкольном образовательном учреждении является для ребенка и его семьи помощником в организации образования.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Умка» Муниципального образования г. Губкинский Презентация Опыт работы с детьми ОВЗ по театрализации Подготовила: Воспитатель средней группы компенсирующей направленности ОВЗ... |
Методика № 1. Изучение речевых особенностей детей с заиканием В тестировании особенностей речи заикающихся детей рассматривалось своеобразие речевой деятельности: начало общения, объем общения, степень свободы пользования языковыми средствами в соответствии с темой и... |
Музыка- источник особой детской радости. В раннем возрасте ребенок открывает для себя красоту музыки, ее волшебную силу , а в розничной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Ранее общение с музыкой, занятия с основными видами... |
Цель: способствовать формированию адекватных форм поведения детей в ситуациях возникновения боли. Задачи: 1. Расширение представлений о правилах поведения... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выставки «Из осеннего листка получилась красота…»
6 октября 2024 в 00:26
Консультация для родителей «Спорт в детском саду»
6 октября 2024 в 00:19
Долгосрочный проект «Времена года»
6 октября 2024 в 00:18
Мастер-класс «Капкейки» с детьми средней группы на День...
6 октября 2024 в 00:10
Консультация для родителей «Мы со спортом дружим!»
6 октября 2024 в 00:08