Приложение МААМ

анна шевченко. Блог

Автор блога: анна шевченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей ОВЗ с ОНР посредством развития мелкой моторики рук»
Презентация консультации для родителей « Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с ОНР через развитие мелкой моторики рук» Слайд 2 Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей. Слайд 3 Родителей дошкольников всегда...

Развитие культуры речи посредством сказкотерапии у детей с ОНР
Данную тему я выбрала в связи с тем, что работаю в группе компенсирующей направленности, с детьми с речевыми нарушениями. Для дошкольников с ОНР свойственны типичные проявления, которые определяют нарушения всех компонентов речи. Речь фонетически недостаточно...

Современные инновационные технологии для детей с ОНР
Современные инновационные технологии для детей с ОНР Инновационные технологии в логопедической практике- это дополнение к традиционным технологиям. В своей работе мы используем инновационные технологии по развитию связной речи, звукопостановки, технологии...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ОНР
Овладение языком является важным условием умственного развития… А. Н. Леонтьев В логопедической литературе неоднократно поднимался вопрос об особенностях организации лексико-грамматического строя речи детей с речевой патологией ( Н. С. Жукова, Т. Б. Филичева, С. Н....

Конспект занятия «Приставочные глаголы» для детей с ОНР по сказке «Репка»
Конспект занятия для детей с ОНР третьего уровня по развитию лексико-грамматичесиких компонентов речи «Образование приставочных глаголов с использованием скаки «Репка» Задачи: учить детей образовывать приставочные глаголы, закреплять умение согласовывать слова в...

Сценарий квеста для старшей группы с ОНР «Осенний лес»
Конспект фронтального занятия – квеста логопеда и воспитателя в старшей группе для детей с онр. Тема «Осенний лес». Цель: развитие связной диалогической речи Задачи: 1. Расширение словаря по теме деревья 2. Закрепление в импрессивной и экспрессивной речи...

Использование телесно-ориентированных техник в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Аннотация: наиболее естественными и гармоничными для ребенка являются развитие и обучение, основанные на активизации и включении в работу двигательной сферы. Применение телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями в развитии в...

Физкультурно-логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Прогулка в лес»
Цель: Развитие словаря и связной речи по лексической теме «Дикие животные» в сочетании с координационными движениями тела. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Воспитывать правильный умеренный темп речи; - Совершенствовать координацию движений с речью, мелкую...

Формирование описательной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Одним из главных показателей владения родным языком является умение логически последовательно, связно и грамотно излагать свои мысли. Ребенок должен уметь рассказывать – не просто называть предметы, но описывать их, выделяя их существенные свойства и качества,...

Индивидуальный план коррекционного развития ребенка с ОНР
Индивидуальный план коррекционного развития Направление ( вид) коррекционной работы Содержание коррекционной работы Формы работы Развитие общей и мелкой моторики согласно перспективного планирования работы по развитию моторных функций Групповая, индивидуальная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД