анна шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Презентация консультации для родителей « Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с ОНР через развитие мелкой моторики рук» Слайд 2 Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей. Слайд 3 Родителей дошкольников всегда... |
Данную тему я выбрала в связи с тем, что работаю в группе компенсирующей направленности, с детьми с речевыми нарушениями. Для дошкольников с ОНР свойственны типичные проявления, которые определяют нарушения всех компонентов речи. Речь фонетически недостаточно... |
Современные инновационные технологии для детей с ОНР Инновационные технологии в логопедической практике- это дополнение к традиционным технологиям. В своей работе мы используем инновационные технологии по развитию связной речи, звукопостановки, технологии... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Овладение языком является важным условием умственного развития… А. Н. Леонтьев В логопедической литературе неоднократно поднимался вопрос об особенностях организации лексико-грамматического строя речи детей с речевой патологией ( Н. С. Жукова, Т. Б. Филичева, С. Н.... |
Конспект занятия для детей с ОНР третьего уровня по развитию лексико-грамматичесиких компонентов речи «Образование приставочных глаголов с использованием скаки «Репка» Задачи: учить детей образовывать приставочные глаголы, закреплять умение согласовывать слова в... |
Конспект фронтального занятия – квеста логопеда и воспитателя в старшей группе для детей с онр. Тема «Осенний лес». Цель: развитие связной диалогической речи Задачи: 1. Расширение словаря по теме деревья 2. Закрепление в импрессивной и экспрессивной речи... |
Аннотация: наиболее естественными и гармоничными для ребенка являются развитие и обучение, основанные на активизации и включении в работу двигательной сферы. Применение телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями в развитии в... |
Цель: Развитие словаря и связной речи по лексической теме «Дикие животные» в сочетании с координационными движениями тела. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Воспитывать правильный умеренный темп речи; - Совершенствовать координацию движений с речью, мелкую... |
Одним из главных показателей владения родным языком является умение логически последовательно, связно и грамотно излагать свои мысли. Ребенок должен уметь рассказывать – не просто называть предметы, но описывать их, выделяя их существенные свойства и качества,... |
Индивидуальный план коррекционного развития Направление ( вид) коррекционной работы Содержание коррекционной работы Формы работы Развитие общей и мелкой моторики согласно перспективного планирования работы по развитию моторных функций Групповая, индивидуальная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17