Рината Садыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой "А". Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой "А" . 2. Повторить понятие гласный звук. 3. Развивать умение называть слова с заданного звука. 4. Развивать фонематический слух. 5. Развивать... |
Программное содержание: Познакомить с гласным звуком «И», с печатным написанием буквы «И». Учить читать слоги и слова. Учить различать твердые и мягкие согласные. Закреплять умение определять место звука в слове; умение проводить фонетический разбор слов. Продолжать... |
Конспект по бучению чтению. Старшая группа. Тема: «Буква О о, звук [О]» Цель: Познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; звуком [О]. Задачи: образовательные - Познакомить детей с буквой О о, её графическим изображением; звуком [О]. - Закрепить... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: звук [а], буква А. Деление слов на слоги. Цель: закреплять правильное произношение звука [а], познакомить с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: -... |
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью буквы Уу. Задачи: 1) обучающие: Совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения; совершенствование умения составлять предложения и тексты по... |
На современном этапе развития общества среди детей, которые поступают в школу, нет таких, которые бы не знали о существовании букв, не видели бы их в книгах. Звуки же, в отличии от букв, могут до обучения отсутствовать в сознании ребенка, не существовать для него.... |
Цель: знакомство с буквой Ф; Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Ф и Фь 2. Знакомство с буквой. Показ буквы Ф и... |
Звуки [Р], [Р’]; [Р] — [Р’]. Буква Р Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Научить правильно произносить звуки [Р] и [Р’], различать их. 3.... |
Конспект занятия по читалочке во второй младшей группе: «В гостях у Буквоежки». Знакомство со звуком и буквой «Л». Цель: познакомить детей с новым звуком и буквой «Л». Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» 1. Знакомить детей со звуками [Л] и [ЛЬ], их... |
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;... |
Популярное из нового
День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира. |
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятиях проведенных на Дню семьи
28 августа 2024 в 09:46
Взаимодействие ДОУ и семьи в духовно-нравственном...
28 августа 2024 в 09:44
Сценарий праздника «День государственного флага России»
28 августа 2024 в 09:38
Конспект открытого логопедического занятия «Внедрение...
28 августа 2024 в 09:37
Коллективная творческая работа «Безумное чаепитие» в...
28 августа 2024 в 09:29