Федорова Ольга Викторовна
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие Маши с друзьями в поисках букваря»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие Маши с друзьями в поисках букваря».
Вид образовательной деятельности: Праздник
Составила: Федорова О. В.
Возраст детей Подготовительная группа
Цель
Создать праздничное настроение у детей и родителей. Продемонстрировать уровень подготовки детей.
Задачи
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Путешествие Маши с друзьями в поисках букваря“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
2. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
3. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
4. Формирование мотивации для дальнейшего обучения в школе. А также воспитание у детей чувства товарищества, отзывчивости, сопереживания друг другу.
Оборудование и атрибуты
Для Маши : портфель с наполнением, самокат, школьный колокольчик, ноты.
Для Царя: Трон, корона, скипетр, лопата, лейка, грамота с распечатанной игрой «Что лежит в твоем портфеле».
Для Чарны: космический корабль.
Для двоек: Таблички двусторонние с двойками и пятерками, бутафорская конфета.
Конверты 5 штук с буквами «Ш», «К», «О», «Л», «А». Игрушки для танца. Цифры от 2 до 5 для игры «Веселый счет». Полотна для танца «Разноцветные краски», Саксофоны и шляпы для танца с саксофонами.
Взрослые персонажи
Маша (из мультфильма Маша и медведь, Царь, Инопланетянка Чарна, 2 двойки.
Персонажи - дети Фея Страны Знаний.
Музыкальная деятельность детей
1. Песня «Теперь мы первоклашки».
2. Вальс
3. Песня – танец «Шабу Дабу»
4. Песня «Все, что тебя касается»
5. Танец «Прощайте, игрушки» (девочки).
6. Песня «Про дружбу»
7. Танец с полотнами «Разноцветные краски»
8. Танец с саксофонами (мальчики).
9. Песня «Прощай, любимый детский сад.
Сценарий выпускного праздника.
Звучит торжественная музыка, входят ведущие (воспитатели группы).
1-ый ведущий:
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем
Пришла с детским садом прощаться пора.
2-ой ведущий:
Сейчас в нашем зале праздник начнется
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Под торжественную музыку дети парами входят в зал, после объявления ведущими имен проходят в центр зала, затем расходятся поочередно влево, вправо, занимая свои места.
1 реб. : Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
Но этот ждали столько лет,
И вот, торжественный момент!
2 реб. : Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы - спасибо, на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
3 реб. : В нем провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
4 реб. : Милый сад, пора в дорогу… Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога разлетятся сорванцы.
Потерпи, мой друг, немножко. Через год, имей в виду,
Брата младшего Тимошку я за ручку приведу.
5 реб. : Покажу ему наследство и скажу: «Вот это, брат,
Наше счастье, наше детство, наш с тобою детский сад.
6 реб. : Здесь добро и радость множат, так мне папа говорил.
Он ведь в этот садик тоже раньше маленьким ходил.
7 реб. : Мы семейною тропою ходим много лет подряд.
Значит, нам сюда с тобою приводить своих ребят!»
8 реб. : День ответственный сегодня наконец настал для нас.
С нетерпеньем ожидает нас просторный, светлый класс!
Пусть звенит звонок веселый, скажем дружно:
Все дети вместе: «Здравствуй школа!»
Песня «Теперь мы первоклашки».
9 реб. : Стоять не хочу я уныло в сторонке,
Пожалуйста, шефство возьмите, девчонки,
Прошу вас, меня танцевать научите.
Я буду стараться, вы это учтите.
Я знаю, конечно, что есть недостатки,
Что я наступаю кому-то на пятки.
И все же мечтаю по залу кружиться,
Чтоб рядом мелькали знакомые лица.
И сам же себя за неловкость кляня,
Локтями случайно задену я вас.
Прошу вас, простите, простите меня,
Но это ведь первый мой вальс! (мальчик, читавший стихотворение приглашает свою девочку на вальс, дети под музыку становятся в круг)
Танец – Вальс.
После вальса дети проходят на места по кругу.
Звучит веселая музыка, в зал на самокате заезжает Маша, с портфелем за спиной, проезжает пару кругов, останавливается в центре зала. Видит возле арки игрушки, подбегает к ним…
Маша: Оооо, как здорово, игрууушечки, как много их! (начинает играть, потом бросает) Да ну! Скукотища! Эх… (пригорюнивается, замечает детей) Приветики! Я Маша, а вы кто такие?
Ведущий: Здравствуй, Маша! А мы дети из детского сада 232.
Маша: Из детского сада, там детей, что ли, выращивают?
Ведущий: Нет, там дети сами растут, учатся, играют, узнают много нового. А наши ребята – выпускники, они собрались в школу и сегодня у них выпускной бал.
Маша: Ааааа…. И вы туда же (сердито топает и отворачивается).
Ведущий: Ой, ребята, кажется наша гостья рассердилась…
Маша: Вот и Мишка мне все талдычит: «В школу пора, в школу пора!» Поругалась я с ним и убежала! И на что мне эта школа, я и так все знаю и умею!
Ведущий: И буквы знаешь?
Маша: Ну, парочку-то точно знаю, вот «А», например, и «М» конечно….
Ведущий: Это две… а в нашем алфавите букв побольше, ну-ка, ребята, подскажите, сколько?
Дети хором: 33!
10 реб. : Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они — ключи
Ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.
Прочтешь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах…
Тебе чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».
Маша: Ой-ой-ойушки! Что же я наделала? (снимает со спины рюкзак, начинает вытаскивать из него все подряд, расшвыривая: игрушки, рогатку, пирожок, тетради, петушок на палочке, потом начинает причитать)
Нету, нету его, аааа… (плачет)
Ведущий: Маша, что случилось, что ты ищешь, почему так горько плачешь?
Маша: Да откуда ж я знала, что это книженция важная такаяяяя. Мишка мне букварь подарил, а я в школу идти не хотела, вот его и выкинулаааа, потом, правда, подобрала, но он, видать, обиделся и ушел, нету его!
Ведущий: Да…. Беда….
Раздается таинственная музыка, в зал заходит фея Знаний (ребенок) : «Здравствуйте ребята, я – Фея Знаний, и живу в стране знаний. Все ненужные и брошенные книжки попадают в мою страну! И твой букварь, Маша, в моей стране, ты его очень обидела!»
Маша: Ой, как-то срочно мне в школу захотелось, а как без букваря? Что же мне делать?
Фея Знаний: Чтобы получить свой букварь, тебе придется отправиться в страну Знаний, но путь к ней не прост, тебе придется применить все свои знания и умения, быть чуткой и внимательной, доказать, что ты умеешь дружить. А вот тебе первая подсказка! (вручает конверт с буквой «Ш»)
Маша: Ай-яй-яй! Как же я справлюсь, я даже эти, как их, буквы-то толком не знаю! Вот эту как зовут? (достает из конверта букву) Ребята, а вы буквы знаете, может, вы мне поможете?
Ведущий: Конечно, Маша, наши ребята и буквы, и цифры знают! Какая это буква (дети отвечают, а еще они дружные и внимательные. Поможем Маше, ребята?
Дети: Да!
Ведущий: Так… а на чем же нам попасть в страну знаний?
Фея Знаний: в страну знаний вы отправитесь на волшебном паровозе, итак, в добрый путь! Дети «садятся» в паровоз, едут под музыку…
Фонограмма: Внимание, внимание, наш паровоз прибывает на станцию «Царское село». Дети садятся на места, звучит музыка, в зал заходит Царь в рубахе и панталонах с лопатой и лейкой, поет под музыку «Ягода-Малинка»
Ягода-малинка, оп-оп-оп.
Полезная калинка, оп-оп-оп.
Душистая клубничка, смородина, брусничка!
Какая красота, мой любимый огород!
Я люблю трудиться, оп-оп-оп.
Покой мне только снится, оп-оп-оп.
Душистая клубничка, смородина, брусничка!
Какая вкуснота, урожайный нынче год!
Маша обходит царя со всех сторон, рассматривает.
Маша: Это че это, цааарство что-ли? А царя и нет вроде. Ты царь, или не царь? Ребята, это царь?
Царь: Елки-палки! Бежит, лейку с лопатой прислоняет к трону одевает мантию, корону, берет скипетр. Ох, как я испугался. Подумал, что пришел посол Заморского соседа.
Маша: Нет, это я – Маша! А Вы что тут, огород сажаете? Ведь царь не должен ничего делать!
Царь: Знаю, знаю, должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай! Со скуки можно помереть. (снимает корону, кладет на трон скипетр, снова берет лопату). А так сплошная польза получается, огород мой вырастет, урожай будет, тут тебе и овощи, огурчики, там, закатаю, глядишь, варенья наварю…. И для здоровья полезен труд на свежем воздухе!
Маша: садится на трон, надевает корону Варенье – это, конечно, здорово! Но! (Поднимает скипетр) Ничего Вы в царской жизни не понимаете! Ха! Царь! Хочешь – мороженое, хочешь – пирожное, а он огород копает.
Царь: Так, так, уступила бы место старшему, али в школе не обучали!
Маша: Пожалуйста! (возмущенно)
Царь: Корону-то верни, мала еще!
Маша: ну и пожалуйста! (грустно)
Царь: (садится на трон и одевает корону, обращается к детям) А вы кто такие будете?
Маша: А, это мои друзья!
Царь: Тоже все лодыри и невежды?
Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество! Наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою проверку! Итак, соберем для начала портфель!
Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Конструктор новый для трудов.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Царь: а теперь, Маша, лично для тебя вопрос! Когда бранят за шалости, должна сказать ты (простите, пожалуйста)
Маша: Да пожалуйста!
Царь: (вскакивает с места) Что, что? Тебя бранят, а ты «Пожалуйста!» Казнить невежду!
Маша: Ой, ой, ой, не надо! Смилуйтесь, Ваше Величество! Царь не соглашается Ребята, помогите! Вы где тут все? Головы ведь лишусь, а она у меня одна! Последний шанс дайте!
Царь: а музыкальную грамоту разумеешь?
Маша. Ваше Величество, да чё там разуметь-то? О, белый рояль в кустах! Быстренько сейчас научимся! (подошла к пианино)
Ужас, как люблю я пианины! И где тут тихо, где громко? Ух ты!
Как же я жила без пианина? Как же я без музыки жила?
Все! Ух, как сейчас стану знаменитой!
(Маша ставит на пианино ноты)
Царь: Ноты сначала выучи! Потом играть будешь!
Маша: Зачем мне ноты? Я и так сыграю! И спою! Пусть музыка играет!
(беспорядочно тычет по клавишам, вытерла пот, встала)
В музыке главное красиво поклониться! (поклонилась) Ох, не скоро быть мне знаменитой!
Ведущий: Эх, Маша! Музыка – это искусство, и чтобы знаменитой стать, надо много заниматься! Наши ребята сейчас тебе все покажут.
Музыкальный номер «Вот и песня, «Шабу-Дабу, дабу – да».
Царь: Молодцы, ребята, хорошие у тебя друзья, Маша! Так зачем вы ко мне-то пожаловали?
Ведущий: а мы, уважаемый царь, держим путь в страну Знаний, чтобы вернуть Машин букварь, без него в школе никак.
Царь: Так вот для кого мне фея подсказку оставила! Письмо у меня для вас, сказано, отдать детям, которые все мои испытания пройдут. (Царь отдает ведущей конверт с буквой «К») Только повеселите меня напоследок!
Песня «Все, что тебя касается»
Ведущий: Ребята, вот и следующая буква из нашей загадки, как она называется? (Ответы детей) Ну что ж, нам пора отправляться дальше, до свиданья, Ваше Величество!
Царь: До свиданья, ребята! Удачи вам в школе! (дети прощаются, «садятся в поезд», едут по кругу.
Фонограмма: Внимание, внимание, наш паровоз прибывает на станцию «Загадочная». Звучит космическая музыка, появляется инопланетянка.
Ведущий: Здравствуйте, кто вы?
Чарна: Добрый день! Это планета Земля?
Ведущий: Да!
Чарна: Здравствуйте, люди Земли, я прилетела из космоса. Меня зовут Чарна. Я прилетела с планеты Омега. Ее не видно даже в самые сильные телескопы. Я давно наблюдаю за вами. И мне захотелось побывать на прекрасной, зеленой планете Земля.
Маша: Приветики, приветики! Ух ты, как здорово! Я тоже люблю путешествовать! Мы как раз этим и занимаемся сейчас, правда ребята?
Чарна: Расскажите мне о своей планете и о том, куда же всё-таки я попала?
Ведущий: Ты попала в наш детский сад, на выпускной бал. Сегодня мы провожаем наших ребят в школу.
Чарна: Да-да, я знаю, что на вашей удивительной планете живут и взрослые, и маленькие дети. А самое интересное то, что дети хотят поскорее повзрослеть, а каждый взрослый, хоть на миг, мечтает вернуться в удивительный мир добра и чудес - детство.
Ведущий: Да потому что детство - это очень интересно.
(Обращаясь к детям). Ребята, вы согласны со мной?
Дети: Конечно!
Ведущий: Так что же такое «детство»? Сейчас наши ребята расскажут об этом.
Реб. 11: Что такое детство? Детство – это сладость,
Это когда даже дождь и холод в радость.
Детство – это сказки, Чебурашка с Геной,
Все вокруг прекрасно, необыкновенно.
Реб. 12: Это догонялки, вкладыши и марки,
Это карусели в нашем старом парке.
Это, когда ночью говорят игрушки,
Дом под одеялом и бои подушкой.
Реб. 13: Детство – на асфальте рисовать картинки,
Почитать «Мурзилку», прыгать на резинке.
Детство – это чудо, радостные лица.
Жаль, что наше детство вновь не повториться.
Чарна: Удивительно! Детство… Дети…
А что больше всего любят дети?
Ведущий: Все дети на нашей планете любят играть с игрушками.
Чарна: Как интересно!
Ведущий: но когда дети подрастают - им пора идти в школу и они уже не смогут так много времени уделять своим игрушкам - им придётся учиться.
Чарна: Вашим детям, наверное, грустно расставаться с игрушками?
Ведущий: (Раздумывая). Как тебе сказать… Наши дети будут успевать и учиться, и играть. Лучше посмотри на наш танец.
Танец девочек «Прощайте, игрушки».
Чарна: Какие удивительные дети! Но я не совсем поняла, что это такое - школа?
Ведущий: а мы сейчас поиграем в школу, и ты сразу поймёшь, что это такое. Маша, ты цифры знаешь?
Маша: Конечно, я до целых 5-ти считать умею! Вот, послушайте!
Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
«Кошка — есть, а мышки — нет!»
Ребята, выходите, начнем наш математический урок.
Игра «веселый счет» Дети под музыку передвигаются по залу, когда музыка меняется, Маша показывает цифру (от 2 до 5, дети должны взяться за руки, соответственно цифре. После игры дети остаются на местах
Маша: (звенит в звонок) Перемена, перемена!
Ведущий: а на перемене наши дети, бегают, играют, общаются со своими друзьями. Ну-ка, ребята, давайте сделаем 2 больших круга! (девочки в центре, мальчики вокруг девочек)
Реб. 14: Мы ссорились, мирились, и спорили порой,
Но очень подружились за нашею игрой.
Реб. 15: Игра игрой сменяется, кончается игра,
Но дружба не кончается, ура, ура, ура! (Ура дети говорят все вместе)
Песня «Про дружбу»
Чарна: Да, ваша планета Земля действительно удивительна и прекрасна. Я теперь знаю, что такое дружба, что такое школа. Знаете, на моей планете везде серые скалы и лед, а мы живем под землей. А ваша Земля такая прекрасная, разноцветная, яркая…
Ведущий: Ты права, наша планета прекрасна.
Реб. 15: Радуга в небе весеннем висела,
Весело с неба на землю смотрела.
Радостно мы улыбались в ответ:
-Радуга-радуга, цвет-пересвет.
Радуга в небе недолго висела,
С неба на землю недолго смотрела:
Растаяла.
Что же на память она всем
Оставила?
Красные маки,
Желтый песок,
Зеленый зажёгся
На ветке листок.
Жук фиолетовый
Греет бока.
Синяя плещет
Река в берега.
Оранжевым солнцем
Согреты леса.
А у скворца
Голубые глаза.
Танец Ирины Геннадьевны «Разноцветные краски».
Чарна: Спасибо большое вам, ребята, вы познакомили меня с вашей замечательной планетой… Но мне пора возвращаться домой. У меня есть для вас подарок, его мне передала ваша Фея Знаний. Отдает конверт с буквой «О», я встретила ее в самом начале моего пути, теперь понимаю для чего. Мне было очень весело и интересно! Прощайте!
Дети прощаются, Чарна уходит.
Ведущий: Ребята, а перед тем, как отправиться дальше, давайте посмотрим танец наших мальчиков.
Танец с саксофонами. После танца дети отправляются дальше.
Фонограмма: Внимание, внимание, наш паровоз прибывает на станцию … внезапно звук обрубается, звучит скрип и скрежет)
Ведущий: Ребята, скорее садитесь на места, кажется, у нас какое-то препятствие на пути! Дети садятся на места.
Ребята, давайте сидеть тихо, кажется, здесь что-то странное происходит!
Появляются две двойки.
Двойка 1: ну что, сработала наша ловушка? Попались эти дошколята?
Двойка 2: еще бы не сработать, мы что зря всю ночь рельсы пилили! Потирает руки
Двойка 1: Давай только замаскируемся
Двойки переворачивают эмблему на груди с цифрой «2» на цифру «5» и говорят хором: Опять эти противные пятерки!
Двойка 2: Пойдем! (Выходят на середину)
Двойка 1: Славные ребятки, бывшие дошколятки,
Двойка 2: Вас давно мы в гости ждем, на станцию чудес зовем.
Ведущий: Что же это за станция у вас такая?
Обе Двойки. Не волнуйтесь, посидите и с дороги отдохните.
Двойка 1: И пирожное, и мороженое, и жвачка с кока-колой!
Маша: Урра! Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать!
Двойка 2: И, главное, делать совсем ничего не надо! Можно бездельничать хоть целый день! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки. Поспите, отдохните. Куда вам спешить -то?
Маша: Вот, вот! Я устала уже, сколько можно! Надо поесть и поспать!
Вед. Спасибо, конечно, за приглашение! Но мы торопимся в страну Знаний. А вы не подскажете, как Ваша станция называется?
Двойка 1: У нашей станции самое замечательное название на всем белом свете «Лентяево»!
Ведущий: «Лентяево»! Ах, вот оно что! А вы-сами-то, кто?
Обе Двойки. Мы – пятерочки!
Вед. Пятерочки, говорите? Ну-ка, ну-ка, посмотрим! (приглядывается, смотрит на ободок с цифрой «2») Ребята, нас обманули: ведь это же самые настоящие двойки!
Двойка 1. Ну, да, двойки! И гордимся этим! (переворачивают эмблемы обратно на цифру «2»)
Двойка 2. И что такого! Вы на нас лучше полюбуйтесь!
Двойка 1. Да! Ведь мы такие красивые!
Обе Двойки. Мы – ваши будущие отметки в школе!
Вед. Что вы такое говорите! Наши ребята будут хорошо учиться и получать в школе 5 и 4!
Обе Двойки. Фи! Какие плохие дети! Обращаясь к Маше
Двойка 2. А вот эта девочка хорошая, иди к нам хочешь шоколадку, конфетку, пепси, много всяких вкусностей?
Маша: Хочу, хочу! Двойка 2 отходит назад, маня Машу руками.
Маша: Куда это она, с конфетами и без меня! Двойка хватает Машу и уводит ее за сцену.
Двойка 1. Раз вы такие! Заберем мы вашу Машу в страну невыученных уроков, и никогда она в школу не попадет! Ясно вам!
Ведущий: Ребята, что же нам делать? Как выручить Машу? Давайте вместе вспомним школьные правила, докажем, что мы готовы быть учениками и двойки нам не нужны!
Если «нет», мы будем топать, если «да» мы будем хлопать.
Только думаем сперва.
В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будете читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски все отвечать?
Двойки дружно получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?
Двойка 1: Ух, грамотеи какие! Ну надо же!
Ведущий: Ребята, а еще я знаю, что юмор и смех. лучшее лекарство! Давайте мы про двойку смешную сценку посмотрим!
Сценка «Опять Двойка».
Двойка: Ну я вас, (грозит кулаком) смеются они над нами! Ух! В этот момент забегает Двойка 2, за ней с криками бежит Маша!.
Маша: Врешь, не уйдешь! Ха, вот как догоню тебя сейчас, мало не покажется! О, и вторая тут! Ну я сейчас вам устрою! Не нужны вы нам, мы в школу хотим! Двойки бегают от Маши с криками.
Двойка 1: Чего это она?
Двойка 2: Не знаю, грозная какая! Бежим скорее отсюда! Ну их!
Двойки убегают, теряя два конверта с буквами «Л» и «А».
Ведущий: Ребята! Вы молодцы, и ты, Маша, молодец! Но что это у нас тут, эти двойки испортили рельсы, как же нам теперь быть? Появляется фея Знаний.
Фея: Ребята, и ты Маша! Вы проявили смелость, показали, какие вы дружные, как многому вы научились за эти годы. Вы собрали все мои подсказки, и теперь осталось разгадать их. Посмотрите на них внимательно, ведущий вразброс показывает буквы, дети называют их.
Фея: Что за светлый, теплый дом, детворы так много в нем.
Учат здесь читать, писать, умным быть и много знать.
Здесь звенит звонок веселый, называется дом…. (Школой)
Ответ детей.
Фея: Правильно, ребята! Это школа!
Игра «Составь слово» после игры фея Знаний выносит шкатулку, открывает ее и достает букварь.
Фея: Держи, Маша, свой букварь, обращайся с ним хорошо, не бросай больше, береги его. Ведь книга – лучший друг!
Маша: Спасибо тебе, Фея Знаний, и вам, ребята, спасибо, я много узнала сегодня и многому у вас научилась. А теперь мне пора отправляться в школу, да и Мишка, наверное, меня заждался! До свиданья! Дети прощаются с Машей, она уходит.
Ведущий: дорогие ребята, и нам пришла пора сказать слова благодарности. Дети выходят, становятся полукругом, читают стихи.
Реб. 16: Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
Реб. 17: За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день идя сюда —
Будьте счастливы всегда!
Реб. 18: Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Все вместе: Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Реб. 19: До свиданья, детский сад,
Будь всегда в порядке!
Ожидают дошколят
Парты и тетрадки.
Реб. 20: Пусть счастливым будет путь
В школьной жизни новой!
Хоть и радость, а взгрустнуть
Все вокруг готовы.
Реб. 21: Пожелаем для ребят
Первоклассной силы!
Все вместе: До свиданья, детский сад,
И за всё спасибо!
Песня «Прощай любимый детский сад».
Слово заведующего, вручение подарков.