Кондрашова Светлана Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Оздоровительные задачи: 1. Укрепление костно-мышечного аппарата. 2. Развитие дыхания. 3. Развитие выносливости, координации движений и моторных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формирование представлений у детей о диком животном еже, осени. 2.... |
2243370-11 В особых семейных центрах Москвы с начала года проведено более полутора тысяч индивидуальных и групповых консультаций психологов для родителей особенных детей. О важности ресурсных встреч для мам и пап, рассказывает психолог особого семейного центра «Дом... |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОО Одним из актуальных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Презентация консультации для родителей « Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с ОНР через развитие мелкой моторики рук» Слайд 2 Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей. Слайд 3 Родителей дошкольников всегда... |
Сегодня вашему вниманию представляем опыт работы по песочной терапии как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии... |
Проведение тематической недели "Золотая осень. Деревья осенью" в группе детей с задержкой психического развития. За окном чудесная золотая пора, а в нашей группе... |
Тема: «Здравствуй, осень! » 1. Рассматривание сюжетной картины «Осень». Что нарисовано? Описание: Предложить ребёнку рассмотреть сюжетную картинку «Осень». Спросить, что, что на ней нарисовано? Если ребёнок не разговаривает, рассказать, что изображено на картине.... |
Цель: Привлечь внимание детей дошкольного возраста к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: Познакомить детей с некоторыми проблемами детей с ОВЗ. Развивать чувство сострадания и сопереживания к людям с ограниченными возможностями... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с РАС+ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
Речь ребенка – это, пожалуй, один из самых значимых и весомых показателей его развития. Чем богаче и шире будет его речевой кругозор, высокая грамотность и речевая активность в дошкольный период, тем выше залог его успешного обучения в школе. Одна из самых желаемых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49