анна мильченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Цель: Познакомить детей с положением: каждый человек имеет право на имя, закрепленное документом "Свидетельство о рождении". Учить называть полным именем своих родителей, друзей. Познакомить с понятием "отчество". Развивать речь, память. Воспитывать уважение друг... |
В феврале 2022 года я проводила конкурс среди детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопункт «Первая буква моего имени». На конкурс были представлены работы,... |
Тема: «Я, и мое имя». Программное содержание: приобщать детей к самонаблюдению, к самопознанию; способствовать речевому и интеллектуальному развитию; упражнять в словообразовании; повышать самооценку детей; расширять знания и представления о связях людей всей... |
Я и мое имя, имена
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: "Я и моё имя" Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Формирование представления детей о важности «права на имя» через знакомство с историей... |
24 мая ежегодно отмечается День славянской письменности и культуры. Славянская азбука удивительна и до сих пор считается одной из самых удобных систем письма. Дети... |
19 апреля 2022 года в 3-Б классе МАОУ СОШ № 48 города Калининграда прошёл классный час на тему «Их именами названы улицы нашего города». Ребята отправились на... |
Методический паспорт проектной деятельно 1. Название проекта: «Наши Имена». 2. Вид проекта: исследовательский. 3. Длительность работы над проектом: 2 недели. 4. Участники: дети 5-6 лет, родители, педагоги. 5. Проблемное поле. Подведение детей к желанию задать... |
Задачи: -Формировать знания детей о временах года о деревьях и кустарниках , о птицах и умение их узнавать по определённым признакам , определить признаки наступления осени в живой и неживой природе - Развивать навыки наблюдения за изменением в природе , вызвать... |
Цель. Идентификация ребенка со своим именем. Задачи: - формирование позитивного отношения ребенка к своему Я; - стимулирование творческого самовыражения; - развитие внимания. Материал: бланки с заданиями, простые и цветные карандаши, музыка ( спокойная. Ход... |
«Найдите мое имя». Занятие с детьми второй младшей группы Подготовил : Воспитатель МБДОУ ДС №1 «Тополек» Землина С. А. Цель: сформировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02