Зарина Айнабекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дошкольное образование реализуется в вариативных организационных формах, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( группа кратковременного пребывания, лекотека, центр игровой поддержки ребенка, группа «Особый... |
Фонематическая система является основой устной и письменной речи и представляет собой систему фонем языка, в которой каждая единица характеризуется определенной совокупностью смыслоразличительных признаков. В русском языке этими признаками считаются твердость и... |
Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ через коммуникативные игры . Авторы: Лукьянова Валентина Сергеевна, воспитатель Кузнецова Ольга Сергеевна, воспитатель Содержание Аннотация Актуальность Цель Задачи Предполагаемый результат... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект НОД по ФЭМП Методическая ситуация: подгруппа дошкольников, старшей группы, ЗПР Раздел: Количественные представления Тема: «Число и цифра 3». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое... |
ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ( Как создать игру) Пишите в сообщение, могу помочь 2 онлайн-средства в данном документе, Wordwall- проще, но каждому свое) Всем удачи в создании интересных, познавательных игр! Цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности... |
«Возрастные особенности детей раннего возраста от 1, 5 до 2 лет» "Возрастные особенности маленьких детей от 1, 5 до 2 лет" Возраст от полутора до двух лет отмечен относительным спокойствием, кризис миновал, ребенок становится старше, понятливее и послушнее. Уровень... |
Привитие культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания детям с нарушением опорно-двигательного аппарата через дидактические игры. Авторы: Лукьянова Валентина Сергеевна, воспитатель Кузнецова Ольга Сергеевна, воспитатель Содержание Аннотация... |
В данной статье рассматриваются дети с ограниченными возможностями здоровья, а также особые образовательные потребности детей дошкольного возраста. Более подробно рассмотрена категория детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи. Проанализированы ориентиры... |
Цель – закрепление знаний детей об овощах и фруктах Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать обобщающее понятие «Урожай»; -развивать умение отличать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, место их выращивания ( огород/сад) ; -отработать знания... |
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для...
9 января 2025 в 05:38
Условия для мотивации педагогов
9 января 2025 в 05:38
Конспект ООД по конструированию из строительного материала...
9 января 2025 в 05:35
Сюжетно-ролевая игра «Веселое путешествие в Африку»
9 января 2025 в 05:22
Утренник в первой младшей группе «Неваляшки»
9 января 2025 в 05:07