Арамова Аида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игры, направленные на сенсорное развитие Уровень развития мелкой моторики – это один из основных показателей готовности дошкольника к дальнейшему обучению в школе. Как правило, ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, свободно... |
ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ( Как создать игру) Пишите в сообщение, могу помочь 2 онлайн-средства в данном документе, Wordwall- проще, но каждому свое) Всем удачи в создании интересных, познавательных игр! Цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности... |
Конспект НОД по ФЭМП Методическая ситуация: подгруппа дошкольников, старшей группы, ЗПР Раздел: Количественные представления Тема: «Число и цифра 3». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Логоневроз ( заикание) — нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи попадает обычно на период интенсивного формирования речевой функции, т. е. 2 — 6-летний возраст... |
Цель – закрепление знаний детей об овощах и фруктах Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать обобщающее понятие «Урожай»; -развивать умение отличать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, место их выращивания ( огород/сад) ; -отработать знания... |
Дошкольное образование реализуется в вариативных организационных формах, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( группа кратковременного пребывания, лекотека, центр игровой поддержки ребенка, группа «Особый... |
В данной статье рассматриваются дети с ограниченными возможностями здоровья, а также особые образовательные потребности детей дошкольного возраста. Более подробно рассмотрена категория детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи. Проанализированы ориентиры... |
2243370-11 С начала года в особых семейных центрах для детей с ограничениями здоровья провели более 750 занятий, развивающих коммуникативные навыки. Специалисты особого семейного центра «Роза ветров» рассказали, как научить общаться безречевого ребенка. Логопеды,... |
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Слайд 1 Сегодня актуальным становится поиск технологий, средств, методов социального воспитания, обеспечивающих преодоление проблем развития детей с ОВЗ: навыков социального взаимодействия, умения оценивать меняющиеся социальные... |
1/Игры для детей с нарушениями речи Игра «Хлоп-топ» Цель: развитие фонематического слуха, внимания, быстроты реакции. Профилактика акустической дисграфии, дисграфии на почве несформированного анализа и синтеза слов. Игра имеет несколько вариантов. 1. Учитель... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста