Валерия Кошелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Трудности обучения чтению и письму встречаются и у гиперактивных детей. Гиперактивность - это повышенная, чрезмерная активность, и с ней связаны серьезные проблемы - нарушения поведения и трудности в обучении. Чаще всего гиперактивность сочетается с трудностями... |
Конспект интегрированного занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на Марс» Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: 1. Образовательные: - Закреплять знания детей о речевых единицах ( звуке и букве, слоге и... |
ЦЕЛЬ: создание условий для развития познавательной активности и экспериментальной деятельности детей в процессе знакомства со звуком, дать понятие о распространении звука. Задачи Обучающие 1. Знакомить детей с понятием звук и «звуковые волны»; 2. Формировать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: знакомство с буквой Ф; Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Ф и Фь 2. Знакомство с буквой. Показ буквы Ф и... |
Цель: показать распространение звука в разных средах. Задачи: Образовательные: формировать представление о различной плотности среды, скорости распространения звука в разных средах, помочь детям сделать вывод о том, что звук распространяется быстрее в более... |
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью буквы Уу. Задачи: 1) обучающие: Совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения; совершенствование умения составлять предложения и тексты по... |
В ней хочется затронуть очень важную тему: что предпочтительнее слушать детям, - электронные аранжировки, или неоценимое звучание живого звука? Есть много записей, как вокальной, так и инструментальной музыки, где все инструментальные партии исполняют живые люди, а... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Воспитатель Гладышева Марина Федоровна МАДОУ №78 Мурманск Задачи: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные,... |
В своей работе я обращаю особое внимание на подготовку детей к мероприятию, стараюсь разнообразить их: презентациями, голосовыми эффектами, украшаю музыкальным фоном, делаю мероприятия разнообразным и стараюсь не повторяться. Эстетическое воспитание развивает вкус,... |
Конспект ООД в старшей группе «Тим и Том – наши друзья» Тема: Закрепление знаний детей о твердости и мягкости согласных звуков. Цель: - продолжить работу над формированием навыков звукового анализа слова: определением позиции звука в слове. - закрепить умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01