Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Повторить пройденный материал. Продолжать учить считать в пределах 10, с порядковым значением числа 10. Упражнять в соответствии цифры с количеством предметов. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10. Закреплять знания о геометрических... |
В наше время, в эпоху компьютерной революции, встречающаяся порой точка зрения, выражаемая словами «не каждый будет математиком» ( в смысле, математика не каждому будет нужна, безнадежно устарела. Сегодня, а тем более завтра, математика в той или иной мере нужна... |
Программное содержание: Цель: закрепить знание о числе и цифре 1. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Логическая задача. Закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине ( большой, поменьше, маленький.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния. Нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от... |
Дидактическая игра "Математическая рыбалка" Цель : закрепление знаний о геометрических фигурах и навыков счета в пределах пяти. Задачи : - упражнять и закреплять... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная математика» ( повторение изученного) Цели: 1. Закреплять навыки количественного счета в пределах 10; упражнять в обратном счете; 2. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму уже знакомых... |
Конспект ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ" Путешествие в страну математики". Цель: приобретение детьми опыта установления тождества и различия предметов по форме, цвету и величине в процессе игровой деятельности Задачи: - формировать умение выделять предметы по цвету и... |
Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Воспитательные: Воспитывать личностные качества у каждого ребенка; устойчивость, интерес к математическим знаниям и умениям; целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.... |
Ход занятия 1. Знакомство с понятиями «больше», «меньше» Воспитатель показывает картинки с домиками. - Отгадайте, в каком домике живет Медвежонок, а в каком - Мышонок. ( Медвежонок - в этом домике, потому что он больше, а Мышонок - в этом, потому что он меньше)... |
Тема: « Занимательная Математика». Цель: З акрепить решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой. Образовательные: Учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Закреплять знания о последовательности... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей старшего возраста на тему:...
25 ноября 2024 в 10:52
Фотоотчет: «Семейные традиции в средней группе»
25 ноября 2024 в 10:48
Путешествие с Марфушей (театрализованный досуг в...
25 ноября 2024 в 10:45
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43