МААМ-картинки

РППС по математике в детском саду (13 фото)

Eлена
РППС по математике в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния.

Нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира.

Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени.

Среди нее ребенок будет жить, развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершаться из самого себя, от природы.

Е. И. Тихеева

Публикация «РППС по математике в детском саду» размещена в разделах

РППС по математике в детском саду

Условием успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей предметно – пространственной среды в возрастных группах.

Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта развивающая предметно - пространственная среда должна быть:

• содержательно – насыщенной,

• трансформируемой;

• полуфункциональной;

• вариативной;

• доступной.

Опираясь на свой педагогический опыт, могу с уверенность сказать, что предметно развивающая среда в группе является эффективным средством для решения проблемы по формированию элементарных математических представлений.

Созданная эстетическая среда, обогащает детей новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию.

В практике работы по формированию элементарных математических представлений широко использую разнообразные формы работы.

Это игры, игровые упражнения, математические викторины, решение логических задач, разгадывание ребусов. Наиболее эффективной формой обучения первоначальным математическим представлениям является игра.

Ребенок играя, осваивает знания, овладевает навыками действий с определенными предметами.

Математические игры помогают осуществлять общие программные задачи:

• Развитие интереса к математическим знаниям, смекалки, сообразительности.

• Развитие способности понимать и использовать наглядные модели пространственных отношений типа плана.

• Уточнение и закрепление представления о числах и цифрах.

• Обучение измерению с помощью условной мерки.

• Ознакомление с неделей, месяцами, годом.

• Формирование навыков ориентировки в пространстве и на плоскости.

• Развитие логического мышления.

Для того, чтобы заинтересовать детей нужно интересно преподнести материал. Поэтому мы разработали и сделали игры и пособия своими руками. Эти игры можно использовать на прогулке в летне – оздоровительный период.

Счетные палочки традиционно использовались как счетный материал. Однако их многообразные конструктивные возможности позволяют формировать геометрические представления у детей, развивать пространственное воображение. В играх со счетными палочками создаются большие возможности для развития не только смекалки и сообразительности, но и благодаря открытию новых способов действия с материалом активности и самостоятельности.

Фото №1 Нет такой стороны воспитания понимаемого в целом на которую обстановка не оказывала бы влияния

Математические пазлы, цифры - карточки систематезируют знания детей чисел от 1 до 10; закрепляют навыки счета в пределах 10; развивают память, внимание, логическое мышление, творческие способности.

Фото №2 Нет способности которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира

Игры с геометрическими фигурами, геометрический планшет способствуют развитию мелкой моторики рук, запомнию и закреплению названия геометрических фигур, развитию сенсорики, мышления, воображения, а также развитию памяти.

Фото №3 Тот кому удастся создать такую обстановку облегчит свой труд в высшей степени Фото №4 Среди нее ребенок будет жить

Игры «Назови и сосчитай», «Собери грибы в корзинку», математические тренажеры учат детей называть число и итоговое количество предметов, выполнять действия сложения и вычитания, формируют математические представления соседей чисел и состав числа в пределах 10.

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда

Шансовые математические игры закрепляют навыки счета и сравнения чисел; развивают умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10; формируют умственные, нравственные, качества.

Фото №6 РППС развиваться собственной самодовлеющей жизнью его духовный рост будет совершаться из самого себя от природы

В уголке размещается разнообразный занимательный материал для того, чтобы каждый из детей смог выбрать игру для себя или для игры совместно с другими детьми, небольшой подгруппой. Это – настольно - печатные игры, игры для развития логического мышления, логические задачи, игры на составление целого из частей, на воссоздание фигур-силуэтов из специальных наборов фигур, игры на развитие ориентировки в пространстве и многое другое.

Все они интересны и занимательны.

Фото №7 Тихеева Публикация РППС по математике в детском саду размещена в разделах Математика

Играя, дети отрабатывают навыки, закрепляют уже имеющиеся знания, открывают для себя новое в области математики. В дальнейшем по мере освоения детьми игр, следует разнообразить их виды, вводить более сложные игры с новым занимательным материалом.

Математические представления ФЭМП Развивающая предметно пространственная среда Условием успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей предметно пространственной среды в возрастных группах Опираясь на свой педагогический опыт могу с уверенность сказать что предметно развивающая среда в группе является эффективным средством для решения проблемы по формированию элементарных Математические представления ФЭМП математических представлений Созданная эстетическая среда обогащает детей новыми впечатлениями и знаниями побуждает к активной творческой деятельности способствует интеллектуальному развитию

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду» "Мы играем в детском саду" (РППС: сюжетно-ролевые игры) Анализ психолого – педагогической литературы показывает, что СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Аппликация в детском садуАппликация в детском саду Представление о красивом складывается у каждого с детства постепенно. Труд, нравственность и красота неразрывно. Начиная со старшей группы.

Библиотека в детском садуБиблиотека в детском саду Уважаемые коллеги, спасибо, что нашли минутку и заглянули ко мне в гости! Хочу рассказать и показать вам детскую библиотеку в нашем детском.

РППС по программе ПродетейРППС по программе Продетей На успешность обучения дошкольников влияет содержание познавательного материала, а также такая форма его преподнесения, которая способна.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Макетирование в детском садуМакетирование в детском саду Макет (масштабная модель) – модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишенная, как правило, функциональности.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Уголок ПДД в детском садуУголок ПДД в детском саду Огромную роль в воспитании детей имеет знание правил дорожного движения. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная.

Выпускной в детском садуВыпускной в детском саду Ведущая (Звучит музыка) Вот от чего –то зал притих, В глазах восторг и грусть немного Пусть зал сейчас запомнит их : Кокетливых и озорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
РППС по математике в детском саду
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 13:15
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «РППС по математике в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Eлена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД