Леонтьева Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В своей работе я обращаю особое внимание на подготовку детей к мероприятию, стараюсь разнообразить их: презентациями, голосовыми эффектами, украшаю музыкальным фоном, делаю мероприятия разнообразным и стараюсь не повторяться. Эстетическое воспитание развивает вкус,... |
В ней хочется затронуть очень важную тему: что предпочтительнее слушать детям, - электронные аранжировки, или неоценимое звучание живого звука? Есть много записей, как вокальной, так и инструментальной музыки, где все инструментальные партии исполняют живые люди, а... |
Конспект ООД в старшей группе «Тим и Том – наши друзья» Тема: Закрепление знаний детей о твердости и мягкости согласных звуков. Цель: - продолжить работу над формированием навыков звукового анализа слова: определением позиции звука в слове. - закрепить умение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой "А". Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой "А" . 2. Повторить понятие гласный звук. 3. Развивать умение называть слова с заданного звука. 4. Развивать фонематический слух. 5. Развивать... |
Конспект по бучению чтению. Старшая группа. Тема: «Буква О о, звук [О]» Цель: Познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; звуком [О]. Задачи: образовательные - Познакомить детей с буквой О о, её графическим изображением; звуком [О]. - Закрепить... |
«Развивающая предметно-пространственная образовательная среда, как фактор формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности посредством применения технологии развития критического мышления». 5. Ценности представленной практики: Овладение детьми... |
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема « Звук ж » Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение правильно, отчетливо произносить согласный звук «ж», называть его акустические характеристики ( согласный, звонкий, твердый. 2.... |
Конспект занятия по грамоте с детьми старшей гр. «Путешествие на планету Грамотейка» Воспитатель Степанова Н. Г. Задачи: ОО Познавательное развитие Продолжать упр. детей в отгадывании загадок про космические объекты. упражнять в умении объяснять значение пословицы.... |
Звуки [Р], [Р’]; [Р] — [Р’]. Буква Р Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Научить правильно произносить звуки [Р] и [Р’], различать их. 3.... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми подготовительной группы Что такое война?
9 января 2025 в 11:07
Конспект занятие по математике «Поможем Незнайке»
9 января 2025 в 11:05
Конспект ООД по развитию речи в средней группе
9 января 2025 в 11:04
«Поговорим о вокальном искусстве — это песня»
9 января 2025 в 11:03
«Новогодний карнавал!»
9 января 2025 в 10:59