Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ФЭМП «Количество и счет» «Больше, меньше, поровну» «Спешим на помощь ежатам» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько. Развивающие: Развивать память,... |
Цель: Знакомство с геометрической фигурой. Упражнение в счете от 1-5 . Игра. : Сколько:? Игра с палочками. Материал : Палочки счетные , карточки с загадками, карточки с цифрами от 1до 5. Обруч Ход занятия: Воспитатель просит детей провести прямую линию и поставить... |
Важное место отводится обучению дошкольников основам математики. Это связано с рядом причин: начало обучения в школе с шестилетнего возраста, обилие получаемой ребенком информации, большее внимание к компьютеризации, стремление сделать процесс обучения более... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности через образовательную область «Познание» в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров Математики». Разработала и провела: воспитатель Лёшина Наталья Алексеевна. [/i] Программные... |
Математический КВН для подготовительной к школе группе образовательная область «Познание» Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Программные задачи: формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить... |
Цель: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов ( один-много) на 2 полосках разного цвета, расположенных слева и справа одна от другой; - учить ставить предметы на полоски правой рукой в направлении слева направо; - учить называть цвет полосок... |
Первая часть занятия. Читаем книгу В. Г. Сутеев «Под грибом». Показываем картинки из книги. Задаём вопросы: «В каком порядке приходили герои сказки «под грибом»? Какое количество было героев под грибом? Почему все уместились под грибком? Догадались? » Хвалим... |
Цель: создать условие для повышения у детей старшего дошкольного возраста интереса к математике. Задачи: • Формировать умение у детей упражнять в прямом и обратном счете; • Формировать и закреплять знания детей о временах года, месяцах и их последовательности; •... |
Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений. Задачи: -Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. -Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение... |
ФЭМП - это формирование элементарных, математических представлений . В младшей возрасте, как правило изучение чисел ещё не вводится, но количество предметов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21
«Развиваем внимание и память старшего дошкольника»
29 ноября 2024 в 22:19
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59