Приложение МААМ

Анастасия Витальевна Бочарова. Блог

Автор блога: Анастасия Витальевна Бочарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в царство геометрических фигур»
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в царство геометрических фигур. » Цели: учить выделять существенные для каждой познавательной задачи признаки, выполнять необходимые умственные действия; формировать представления детей о геометрических фигурах ( овале,...

Конспект ОД по ФЭМП для детей младшей группы «Поиграем с мишкой. Геометрические фигуры. Цвет, форма, величина»
Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП) для детей младшей группы. Тема: «Поиграем с мишкой». Цель: совершенствование умений детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Программные задачи:...

Конспект занятия математическому развитию «Геометрические фигуры» (подготовительная группа)
Цель: учится осознавать свои тактильные ощущения и в то же время различать геометрические фигуры, развитие мышления, речи. 1. Ритуал начала занятия. 2. Подвижная игра «Телефон – факс». Цель: учится осознавать свои тактильные ощущения и в то же время различать...

Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике

Конспект занятия по математике в средней группе 4–5 лет «Геометрические фигуры»
Цель: закрепление умений различать геометрические фигуры по форме. Задачи: Образовательные: - учить выделять данные геометрические фигуры ( круг, овал, квадрат, треугольник, трапеция, многоугольник) из множества других. Развивающие: - развивать память, мышление,...

Конспект занятия «Геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник»
Цель: Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развитие умения находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть ее. Материал: "Чудесный мешочек", набор геометрических фигур, геометрическая...

План-конспект занятия «Волшебные фигуры». Знакомство с геометрическими фигурами для детей и родителей
Сафонова Л. Н. сентябрь 2022г. Волшебные фигуры. Знакомство с геометрическими фигурами для детей и родителей Цель: Совершенствование знаний детей о геометрических фигурах. Задачи: Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов и некоторых их свойств....

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Цель: продолжать учить составлять фигуры из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 10, в классификации предметов по разным признакам. Материал и оборудование: для воспитателя: фишки. Для детей: коробка со счетными палочками, набор геометрических фигур. Ход...

Конспект занятия «Использование «Квадрата Воскобовича» в речевом развитии ребенка дошкольного возраста
Тема: «Использование «Квадрата Воскобовича» в речевом развитии ребенка дошкольного возраста» Цель: продолжать развивать навыки складывания из «Квадрата Воскобовича» различных фигур; развивать у детей воображение. Творческие мышление, внимание, логику, моторику рук....

Конспект занятия «Количественный и порядковый счет, цифра и число 1. Деление круга и квадрата на 2 и 4 равные части»
Конспект «Количественный и порядковый счет, цифра и число 1. Деление круга и квадрата на 2 и 4 равные части. Название частей и их сравнение» Ход занятия: 1. Количественный и порядковый счет. -Добрый день, ребята! -Мы с вами знаем числа от 1 до 10. Когда мы...

Конспект занятия по подгрупповой коммуникации ’’Круг’’
Тема «Осень». Цель: формирование навыков альтернативной коммуникации, общения и произвольной регуляции деятельности через совместную деятельность в КРУГе. Задачи: - Создание оптимальных психофизических, социальных и поддерживающих условий для детей с ТМНР...

Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД