![]() | Полякова Н М . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой... |
Ведерко, формочки, совок — первое, что мы приобретаем ребенку. И первые контакты детей друг с другом происходят именно в песочнице. Это традиционные игры с песком. А мы с Вами посмотрим на возможности использования песочницы с педагогической стороны. Ведь игры на... |
Ранний возраст – сензитивный период в речевом развитии, поэтому любое неблагоприятное воздействие на организм ребёнка в этот период отражается на его речи. Речь сложная организованная функция, подверженная влиянию вредных воздействий. В связи с этим речевые нарушения... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Структура учебного занятия варьируется в зависимости от цели и задач, однако, обязательными элементами каждого занятия являются: 1. Эмоциональный настрой. 2. Упражнения на развитие мелкой моторики рук. 3. Элементы зрительной гимнастики на снятие напряжения и... |
«Использование pop it в работе с детьми с нарушениями речи в дошкольном учреждении» Подготовила: учитель-логопед Тарасова Наталья Петровна В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением... |
![]() |
Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья Уважаемые родители! Помните, что успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов детского сада, воспитателей и вас, родителей. Что не может сделать один, мы... |
Над темой самообразования Игровые технологии как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья» я работаю третий год. 2021 – 2022 год – заключительный этап в работе по данной теме. Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры... |
Важно понимать, что обучение будет состоять из нескольких этапов, а именно: I. Реакция в изолированной среде, где отсутствуют различные отвлекающие факторы. II. Реакция в структурированной среде, с постепенным добавлением отвлекающих факторов. III. Реакция в... |
План индивидуальной педагогической коррекционной работы на год Образовательная область Задачи, актуальные для работы с детьми с ЗПР Игры и упражнения «Физическое развитие» - Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей - Воспитывать культурно-... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренник: «Наши современные дети-лучшие на свете»
8 февраля 2025 в 22:01
Занятие по рисованию в подготовительной группе «Девочка в...
8 февраля 2025 в 22:00
Мастер –класс к патриотической акции «Блокадная ласточка»
8 февраля 2025 в 21:52
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы...
8 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия в старшей группе на тему В. Сутеева «Мешок...
8 февраля 2025 в 21:36