![]() | Епихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Порядковый и обратный счет
МБДОУ ДС «Одуванчик» Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие на математическую планету» ВОСПИТАТЕЛЬ: Трушина И. И «Путешествие на математическую планету» ЦЕЛЬ: Закрепление математических знаний и представлений посредством игры –... |
Конспект в подготовительной группе «Счет в пределах 10, прямой и обратный, деление множества на части, объединение частей множества, цифра и число 0» I часть. Игра «Живые цифры». Учитель вызывает к доске 10 детей и предлагает им взять карточки, на которых... |
Занятие по математике Старшая группа. Тема: Порядковый счет Программное содержание: раскрыть значение порядковых числительных и формировать навыки порядкового счёта до 8; показать, что для определения порядкового места предмета среди других существенное значение... |
Порядковый и обратный счет.
Задачи: 1. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. 2. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполняя графический диктант. 3. Закреплять умение сравнивать числа при помощи знаков <, >, =. 4. Закрепить... |
Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП. Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 10. Программные задачи: Образование: "образование" 1. Создайте заказанную учетную запись 2. 10 ремонт и передача в течение дня. 3.... |
Программное содержание: Закрепить прямой и обратный счет в пределах 20; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; Закреплять порядковый счёт, «соседей» числа; Закреплять навык работы с линейкой, уметь чертить по линейки прямые линии; правильно называть... |
Программные задачи: • Учить детей решать задачи в стихах. • Закрепить навыки прямого и обратного счета, знание дней недели. • Упражнять в умении называть последующее и предыдущее число ( в пределах 10) • Закрепить знания о геометрических фигурах. Материал:... |
![]() |
Задачи: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций ( анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов,... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Центр дополнительного образование «Шахматное королевство»
29 июля 2024 в 18:13
Занятие для детей второй младшей группы о правилах пожарной...
29 июля 2024 в 18:10
Консультация для педагогов и родителей «Комплекс занятий...
29 июля 2024 в 18:06
Проект «Цветочная полянка» в средней группе
29 июля 2024 в 17:59
Конспект открытой прогулки во второй младшей группе...
29 июля 2024 в 17:43