Алевтина Алексеевна Ястребова
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие. Закрепление порядкового счета в пределах 10»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП.
Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 10.
Программные задачи:
Образование: "образование"
1. Создайте заказанную учетную запись
2.10 ремонт и передача в течение дня.
3. Некоторые жители района давали советы на церемонии открытия Дома
например, проблема родителей.
4. Возможность декларировать.
Учебное пособие: "Развитие огня"
Ускорение экономического роста, ускорение роста ВВП
окружающая земля.
Развитие потенциала учителя и ребенка; его трансформация
подписавшие.
Публикация «Конспект занятия по математике в подготовительной группе „Весёлое путешествие, Закрепление порядкового счета в пределах 10“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Порядковый и обратный счет
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
Учебное пособие: "Развитие искусства"
Создание единой рабочей структуры: работа в строительной отрасли
продолжайте совместную работу над бизнес-планом.
Учебники: "Социальное развитие"
Умение правильно выполнять трюки на рыбалке.
Часть первая: "Социальное развитие"
Дополнительная информация
мы должны помогать друг другу, помогать друг другу.
18, "Солнышко" 6-7 лет.
Продолжительность: 35 минут.
Тип задания: групповое
Бизнес-модель: исследования, исследования, исследования,
двигатель.
Сопутствующая информация:
демонстрационное фото, из хижины, реки и моста,
блестящие, резиновые, с ремешками, с кубиками.
Песня Владимира Шаинского "Радость для стран Европейского Союза. ".
Одновременно
Некоторые студенты Университета Додома
1. Переходная фаза.
Нет, Доброе Утро! Парикмахеры и каменщики.
(Дети связаны с учителями в рамках программы развития).
Учитель умирает,
Это было замечено в витрине нашего журнала.
Ваня собрал всех своих друзей
Миссия - твой друг, а мы - мои друзья.
Теперь мы продолжим,
Теперь давайте пойдем налево,
Чемпионы Лиги Европы,
Мы все вернемся в то же самое место.
Иордания,
Он отправился в Танзанию.
(Дети занимаются в холодное время года). Текст песни gentle
"Эта радость становится частью союза. ".
Ii. Мотивация к действию.
Брюссель: президент Объединенной Республики,
Мы не хотим опаздывать!
Вам нравится коллекционировать? Когда правительство завершит проект?
(Детская секция)
Но.
Бабушка вернулась.
Фото-Баба Яга (Избушка)
Молодой человек: она попросила меня поиграть с ней. Ты хочешь этого? (Часть детей, бросающих мячи,
ответь мне.
- День недели.
- Сколько месяцев в году.
- День недели.
- Несколько цветов кожи.
- Рабочий день недели.
В эти выходные.
В какое время года?
Инициатором проекта является один из руководителей правительства.
Это одна из ведущих политических партий в Додоме.
- Я посетил посетителей на экскурсии.
Он был одним из лидеров Революционной партии.
- 100 Б.
Подробнее: более 10 желаний.
- Тип номера района 6, (3, 9, 10, 4, 7).
- Есть много логотипов и ваше имя.
Учитель: у этой пары трое детей. Назад
это магия, используемая в магии.
Мы волшебники, Волшебники. Куда он нас повел?
Река и разрушенный мост
iii. главная хитрость.
Вопрос: все, смотрите, там река, мост разобран. Что можно сделать, чтобы измениться?
разве ты не ходишь на матчи других людей?
Д: мост черный.
Вопрос: выясните это. Каждая карта имеет свой собственный номер. Вот почему наши молитвы были убиты
Сила, карты и цифры должны быть от 1 до 10.
(Самостоятельная работа детей).
Д: Готов!
Ответ: расширьте его. Смертная казнь. Вы что-нибудь пропустили?
Дети: Я.
Вопрос: читайте в обратном порядке.
В: Назовите, какая цифра стоит перед цифрой 6? 8? 10?
Дети: 5,7,9.
В: Назовите соседей цифр 4,6,9.
Дети: 3и5, 5и7, 8и10.
В: Молодцы! Все сделали правильно! Наш мост в порядке. Мы прошли на другой берег.
(Физкультминутка)
В: Хочется вам уходить с речки? И мне не хочется. Давайте задержимся ещё на минутку.
Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.
Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.
Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.
Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.
Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.
Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.
Воспитатель: Молодцы! Но наш клубочек покатился. Не отставайте, идём дальше.
Картинка (На нём фото нашего дет сада)
В: Ребята, посмотрите, где мы?
Дети: Мы в нашем дет саду.
В: Садитесь за столы. Задание будем выполнять за столами. Приготовьте счетные
палочки, слушайте внимательно задание.
(Игра – задача «Веселая сказка»)
В: Сейчас, ребята, я расскажу сказку. А вы выкладывайте счетные палочки тогда, когда
услышите название животного. Но вы считаете не животных, а их лапки. Сколько лапок –
столько палочек. Готовы? Слушайте сказку: «Жил был в лесу Заяц. Как - то утром
выглянул он в окно и увидел, что на улице замечательная погода! Солнышко светило и
ему захотелось пойти погулять. Вышел он на улицу и увидел своего друга Бельчонка. Они
пошли на полянку. Там они играли в прятки. Им было так весело, что они не заметили, как
к ним прилетела ворона, подползла змея. Потом они стали играть все вместе. Играли
долго до самого вечера. Стало совсем темно. Пора домой! Первый ускакал заяц, потом
убежал Бельчонок, улетела ворона».
Воспитатель: Сколько палочек у вас осталось?
Дети: Ни одной.
В: А кто - нибудь остался на полянке?
Дети: Да, змея.
Гимнастика для глаз. (Дети сидят).
Воспитатель: Спинки выпрямили, руки опустили, быстро поморгали глазами, закрыли глаза, открыли, посмотрели вдаль. Вытянули правую руку вперед, следим за медленными движениями указательного пальца: вправо-влево, вверх-вниз.
В: Змея приглашает нас поиграть с ней в игру «Бывает – не бывает». Поиграем?
Д: Да.
В: Отвечать на её вопросы будем дружно и хором.
- Бывает круг с углами?
- Бывает у кошки два хвоста?
- Бывает ночью звёздное небо?
-Бывает у слона три уха?
-Бывает трава зелёного цвета?
-Бывает у петуха четыре ноги?
- Бывает суп сладкий?
Спасибо Вам, ребята! Пока вы отвечали на вопросы, змея исчезла. А клубочек,
подаренный Бабой-Ягой, застрял вот здесь.
(На полу разбросаны блоки Дьенеша).
В: На полу блоки Дьенеша. А вот и их коробки. В коробках карточки - схемы тех блоков,
которых не хватает. Давайте найдём их среди разбросанных на полу. Разделимся на две
команды: мальчики и девочки. Определите по карточке - схеме, какую геометрическую
фигуру вам надо найти среди разбросанных блоков Дьенеша.
(Дети выполняют задание – воспитатель наблюдает за выполнением)
В: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мальчики проверяют у девочек, девочки –у
мальчиков.
Рефлексия
В: Клубочек наш остановился. Значит, наше путешествие подошло к концу.
В: Кому понравилось наше путешествие, похлопайте громко в ладоши.
Что понравилось? Какое задание было трудным?
Сегодня вы работали дружно, никого не потеряли в пути. Молодцы. Занятие подошло к
концу.
Всем спасибо!