Ольга Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Занятия по развитию связной речи в подготовительной группе «Заколдованные страницы сказок» Цель: развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством сказок. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам,... |
Технологическая карта занятия по развитию речи в старшей группе Чтение русской народной сказки в обработке А. Н. Толстого) «Заяц – Хваста » и проведение дидактической игры на ИКТ оборудование. ФИО участника: Никитина Евгения Сергеевна Образовательные области:... |
«По страницам русской народной сказки» Воспитатель: Дети сегодня такой прекрасный и теплый день! давай с вами поздороваемся и друг другу улыбнемся! Молодцы СТУК В ДВЕРЬ Воспитатель: Кто к нам стучится? Догадайтесь кто это! Не можете , тогда слушайте подсказку!... |
Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Конспект открытого итогового занятия для детей группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики». Цели: формирование и развитие сенсорных эталонов. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,... |
Конспект Занятия по речевому развитию в младшей группе на тему: «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Программное содержание: познакомить со русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» . Учить отвечать на вопросы по содержанию.... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко», помочь вспомнить названия и содержание уже известных сказок. Задачи: образовательная • закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; воспитательная: • воспитывать интерес к чтению,... |
Тема НОД: «Путешествие в страну сказок» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: - «Социально-коммуникативное развитие» ( способствовать развитию диалогической речи; умение договариваться, задавать вопросы; совершенствовать... |
Образовательные области: речевое развитие. Раздел программы: ( речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие и т. д. – одно или несколько) 1. речевое развитие 2. познавательное развитие 3. художественно-эстетическое развитие Виды деятельности:... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: пересказ русской народной сказки «ЛИСА И РАК» Цель: формировать умение пересказывать художественное произведение. Задачи: продолжать учить образовывать однокоренные слова ( лиса, лисица, лисонька) Ход занятия: Родителям нужно сказать тихим... |
Обучающие: активизировать словарь по лексическим темам: «Посуда», «Мебель», «Дикие животные»; отрабатывать грамматические категории ( уменьшительно-ласкательные формы существительных) ; учить подбирать синонимические и антонимические ряды, однокоренные слова;... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16
Консультация для родителей «Как понять что ребенок готов к...
13 января 2025 в 01:07