![]() | Рамиля Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Предварительно раскроем понятия «детский аутизм» и «ароматерапия». Под дефиницией «детский аутизм» понимается такое нарушение развития детской психики, которое характеризуется нарушениями социальных контактов, сопровождающиеся нарушениями речи и моторики и... |
Разработанный проект помогает нам вести работу комплексно с усложнением в соответствии с возрастом детей при взаимодействии с узких специалистов и родителей. Цель у всех одна – поиск эффективных приемов повышения качества речевого развития детей. В последние годы... |
Для гармоничного развития личности не достаточно иметь высокий коэффициент умственного развития ( IQ, еще одним очень важным критерием развития личности является его эмоциональный интеллект ( EQ. Лучший способ развивать EQ у детей с ОВЗ - игротерапия! Впервые... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В настоящее время в нашей стране отмечается рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблема социального развития детей с ОВЗ является одной из центральных проблем специальной педагогики и психологии. В названии темы моего выступления хочется... |
Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию... |
Музыкальное воспитание, являются составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребёнка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные... |
В последние годы по различным причинам ( объективным и субъективным) значительно увеличились миграционные потоки. В этой связи усилились существующие проблемы интеграции мигрантов в сообщество страны пребывания и обучения их государственному языку. Формирование... |
Сказка про кота, который хотел научиться говорить. Жил-был маленький котёнок, очень грустный котёнок. Да и откуда было взяться веселью, если он не мог разговаривать. Только мяукал да мяукал. Дети спрашивали его: «Как тебя зовут? » Котёнок отвечал: «Мяу». «Где ты... |
![]() |
2243370-11 Чтобы помочь развить интеллектуальные и эмоциональные навыки у особенных детей, необходима кропотливая и длительная работа. Очень важно дать ребенку именно те знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни. Психологи используют разные методы и способы:... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Ваза с цветами»
6 августа 2024 в 17:01
Консультация для родителей «Зачем современным детям...
6 августа 2024 в 16:56
Мелкая моторика: игры для самых крохотных ручек
6 августа 2024 в 16:44
Конструирование в жизни дошкольников
6 августа 2024 в 16:40
Фотоотчёт «Международный день светофора»
6 августа 2024 в 16:38