Захарченко Ираида
Подвижные игры как средство здоровьесбережения
▼ Скачать + Заказать документы
Исследованиями ученых доказана, что целенаправленные, эмоциональные физические нагрузки оказывают стимулирующее воздействие на организм, способствуют обеспечению восстановления ранее утраченного здоровья. Много
Говорится в информационном пространстве о вреде пониженной двигательной активности, особенно для ослабленных детей. По Е. Н Водовозовой, Е. А Покровского – подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания и развития детей. А по определению П. Ф Лесгофта подвижные игры
Публикация «Подвижные игры как средство здоровьесбережения» размещена в разделах
становятся упражнениями посредством которого ребёнок готовится к жизни.
Через них можно наиболее полно осуществить это воздействие на ребёнка при его желании и активной позиции.
Актуальность данной темы очевидна. Неосведомленность и не желание современных родителей организовывать двигательную деятельность с детьми, понимании необходимости и роли движений в физическом развитии детей, недостойных знаний о двигательных особенностях детей этого возраста.
Наша задача- повысить значимость подвижных игр в укреплении здоровья детей.
повысить двигательную активность, дать представление родителям о значимости совместных подвижных игр в семье в их повседневной жизни, повысить их двигательную активность, дать представление родителям о значимости совместных подвижных игр в семье, в их повседневной жизни.
В последнее время отмечается рост показателей заболеваемости у детей дошкольного возраста, причина которых является малоподвижный образ жизни,
избыточный вес, и как результат снижение показателей физического развития.
Подвижные игры являются прекрасным средством активного отдыха после длительной умственной деятельности в детском саду. Что позволяет решать задачи физического воспитания и развития детей, оптимизации двигательного режима в дошкольном учреждении. Однако из характерных особенностей подвижных игр является стремление к результату. Ребёнок испытывает радость от удовольствия
Потребности в движениях, особый эмоциональный подъём вызывает достижения реального, наглядного положительного результата – выигрыша. А подвижные игры на прогулке – одно из самых полезных времяпровождения детей и в детском саду. и дома.
В своей работе с нашими детьми мы используем дополнительную парциальную программу профессора Л. Н Волошиной «Выходи играть во двор». Одной из задач которой является формирование устойчивого интереса к подвижным народным играм. Желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности, обогатить двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями – формирование культуры здоровья.