Приложение МААМ

Ирина Романова. Блог

Автор блога: Ирина Романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игры по дифференциации свистящих и шипящих звуков
Свистит – шипит Цель. Дифференциация звуков с—ш. Описание игры. Педагог кладет перед собой картинки и говорит: «Я вам буду показывать картинки и называть их. Вы произносите тот звук, которому соответствует предмет, изображенный на картинке». Например, педагог...

Конспект занятия «Автоматизация звука «[Ж]»
Цели: Закрепить правильное произношение звука «ж» в словах. Совершенствовать грамматический строй речи( образование признаков по образцу, подбор родственных слов, согласование существительных с числительными, согласование прилагательных с существительными....

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения для детей 3–4 лет «Звуки [Х] и [Х’]»
Климова Елена Александровна учитель – логопед, ГБОУ Школа №1363 город Москва Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения Тема: Звуки Х и Хь Возраст : 3 – 4 года Цель: закрепление элементарных навыков правильного произношения звуков Х и Хь Задачи:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Подгрупповое логопедическое занятие «Вот такое кино» по дифференциации звуков [Ж]-[З]
Подгрупповое занятие учителя-логопеда Киреевой А. М. «Вот такое кино» ( Дифференциация Ж-З на уровне звуков, в слогах, словах, предложениях) Цель: Учить...

Альбомы для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Чтобы работа в логопедической группе была плодотворной, необходимо эффективное взаимодействие логопеда с воспитателями, которое может осуществляться в разных формах....

Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [c]. В цирке»
Цель: автоматизация звука [c] в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения звука [С]; • уточнение акустического и произносительного образа звука [С]; • закрепление представлений о механизме...

«Увлекательная экспедиция юных палеонтологов» (Дифференциация Р-Л в на уровне звуков, в слогах, словах, предложениях)
Подгрупповое занятие учителя-логопеда Киреевой А. М. «Увлекательная экспедиция юных палеонтологов» ( Дифференциация Р-Л в на уровне звуков, в слогах, словах,...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах «В гостях у Песочной Феи»
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Л» в слогах, словах. «В гостях у Песочной Феи» ЦЕЛИ: • автоматизировать звук «Л» в слогах, словах. • развивать связную речь, фонематический слух, зрительное внимание, общую, мелкую и артикуляционную моторику,...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в словах»
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ц] в словах» Возраст обучающегося: 3-7 лет Подготовил: учитель-логопед отделения диагностики и социальной реабилита-ции Русова Г. В. Краснодар Цель: автоматизация звука [ц] в словах. Задачи:...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями». Цели:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД