Приложение МААМ

Масленникова Татьяна. Блог

Автор блога: Масленникова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект музыкального занятия «Волшебство случается». Современные формы организации музыкального воспитания детей с ОВЗ
Конспект музыкального занятия для старшей группы ТНР «Волшебство случается» Цель: Развитие музыкальных способностей, эмоциональной и психической активности, коррекция двигательной сферы и мелкой моторики посредством использования нетрадиционных методов и приёмов...

Система взаимодействия с родителями по оптимизации процесса реализации Аооп обучающихся с ОВЗ в ДОО
Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию...

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе с ЗПР «Колобок»
Конспект итогового занятия по развитие речи «Колобок» Цель: - активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию чистоговорок; - закрепить умение отгадывать загадки. Задачи: закрепить знания о характерных признаках диких животных; - закрепить умение...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Приемы использования метронома в нейрокоррекции детей с ЗПР
В настоящее время большую популярность среди коррекционных педагогов завоевал метод нейрокоррекции детей дошкольного и школьного возраста. Хотя вся классическая дефектология строится на основе нейропсихологии и нейрофизиологии. Учитель-дефектолог регулярно использует...

Конспект индивидуального логопедического занятия с заикающимися детьми «Коррекция заикания»
Конспект индивидуального логопедического занятия с заикающимися детьми «Коррекция заикания» Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания. Задачи: • Вызвать расслабление мышц шеи, плечевого пояса. • Освоить технику...

Значение и особенности применения удерживающих устройств для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
В структуре детской инвалидности детский церебральный паралич ( ДЦП) составляет 30–70%. ДЦП относятся к числу довольно распространенных заболеваний, приводящих к ограничению жизнедеятельности и существенно снижающих качество жизни детей. Отсутствие способности...

Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Инструктор по физической культуре Хроменкова М. Р. МБДОУ Детский сад №13 г Арханельск. Новизна «Фитбол – гимнастики» заключается в нетрадиционном подходе к...

Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с речевыми нарушениями
Человек не может чувствовать себя полноценным без ощущения себя частью социума. Именно общество дает человеку возможность удовлетворения его социальных потребностей, таких как необходимость общения, наличие социальных связей, привязанность, забота о других и внимание...

Педагогическая мастерская на тему народной сказки «Рукавичка» для детей с ЗПР старшей подготовительной группы детского сада
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА ТЕМУ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РУКАВИЧКА» Разработана коллективом • Волкова Елена Семёновна, педагог - психолог ГБДОУ детский сад 30 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга; • Петрова Алина Владимировна, педагог-психолог ГБОУ лицей №572...

Конспект занятия «Бескорыстие и благотворительность» для учащихся 12–17 лет с ОВЗ ко Дню благотворительности на МAAM
Цель: сформировать у детей представление о бескорыстии и благотворительности и важности этих качеств в жизни каждого человека. Задачи: 1. Раскрыть значение понятия «бескорыстный человек». Формировать представление о милосердии и нравственных поступках. 2 ....

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД