Папки-передвижки

Анастасия Сальникова. Блог

Автор блога: Анастасия Сальникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»
Цель: -Закреплять умение различать и правильно произносить звуки "Л-ЛЬ" и "Б-Бь". -Продолжать развивать умение называть первый звук в словах и знакомить с...

Занятие по обучению грамоте с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры «Звуки [Б], [Б]. Буква Б»
Данное занятие разработано для детей 6 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи, посредством игровой развивающей среды В. В. Воскобовича и здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи: Коррекционно - образовательные: учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой...

Конспект группового логопедического занятия по дифференциации звуков [П] и [П’]
Конспект группового занятия по дифференциации звуков «П» и «П’» Цель: Дифференциация звуков «П», «П’» Задачи: Образовательные: закрепить произношение звуков «П», «Пь» изолированно, в слогах, в словах, предложениях; формировать умение дифференцировать эти звуки;...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]»
Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков п-т-к» Цель: создать условия для дифференциации звуков п-т-к. Задачи: Развивающие: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; •...

Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»
Цель: Закрепление произношение звуков «Т», «П», «К» в словах и фразовой речи Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью; Развивать интонационную выразительность речи;...

Рассматривание сюжетной картины «Мы играем. Малыши. Звук [Б]-[Б’]»
Цель: создание социальной ситуации речевого развития посредством рассматривания картины Задачи: создать условия для рассматривания сюжетной картины, помогая детям определить тему и конкретизировать действия и взаимоотношения между детьми; создать условия для четкого...

Конспект ОД по обучению грамоте «Звук [Б] и буква Б» в подготовительной к школе группе
Цель: Знакомство со звуком [Б] и буква Б. Задачи: - закрепить ранее изученные буквы; -закрепить знания детей о согласных буквах и звуках, о твёрдости-мягкости...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей 5 лет «Закрепление звуков [б]-[п]»
Составитель: Хрусталёва И. А. Тема: Закрепление звуков Б-П Цель: активизировать детей на занятие; закрепить парные согласные Б-П; закрепить чтение слогов, коротких слов; закрепить деление слов на слоги, анализ слов. 1. Садится тот ребёнок, кто правильно назовёт...

Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]»
Цель: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б". Образовательные задачи - Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. -Учить отвечать на вопросы строчками...

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]»
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи»: звуки м-мь, п-пь, б-бь Задачи НОД: Образовательные задачи: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста четко произносить звук м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, в словах. Развивающие задачи:...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД