Папки-передвижки

Елена Леонидовна Саликова. Блог

Автор блога: Елена Леонидовна Саликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

В особых семейных центрах детям помогают преодолеть стеснительность
2243370-11 С начала года более 500 родителей обратились в столичные особые семейные центры с вопросом, как повысить у ребенка уверенность в себе. Специалисты помогают детям выстраивать диалог с ровесниками и развивать самостоятельность. О преодолении...

Формирование творческой речевой деятельности у детей с нарушением речи
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» ( Л. С. Выготский) Потребность детей проявлять себя в творчестве очень велика, ее...

Дидактическая игра «Зашумленные картинки» с детьми ЗПР»
Цель дидактической игры: узнавание предметов по их контурам среди нескольких наложенных друг на друга изображений. Ход: Предлагаю ребенку рассмотреть карточку с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий выпускного праздника для детей с задержкой психического развития «Путешествие на школьные острова»
Сценарий выпускного для детей с задержкой психического развития. «Путешествие на школьные острова». ( Дети заходят в зал под муз. и становятся полукругом. Вед. : Сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали, Но этот ждали столько лет – И вот...

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений для детей с ЗПР 5 лет «Один» и «много»
Продолжительность занятия: 15–17 минут. Проведение занятия: по подгруппам ( 6 человек. Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: - учить ориентироваться в понятиях «один – много». -учить группировать предметы по цвету. -закреплять умение детей...

Специалисты особых семейных центров развивают самостоятельность детей
2243370-11 С начала года специалисты провели более 1, 2 тысячи занятий, помогающих подготовить детей к самостоятельной жизни. Они не только учатся сами умываться, одеваться, наводить порядок, но и общаться с ровесниками, высказывать свое мнение, формировать...

Коррекционно-игровые упражнения для работы с детьми с ОВЗ с использованием игрового ландшафтного стола
Цель: Развитие познавательных процессов у детей при работе с игровым ландшафтным столом. Задачи: - формировать образ предмета или явления; - развивать внимание,...

Гидрогимнастика для развития мелкой моторики детей с ОВЗ
Гидрогимнастика является нетрадиционной инновационной технологией развития мелкой моторики детей с ОВЗ. Цель проведения гидрогимнастики : развитие мелкой моторики рук Задачи: Расслабление мышц, снятие патологического напряжения; Гармонизация психологического...

Специальные условия для обучения детей с нарушением слуха
Различаются два вида слуховой недостаточности — тугоухость и глухота. Под тугоухостью понимается такое снижение слуха, при котором возникают затруднения в восприятии и в самостоятельном овладении речью. Однако остается возможность овладения с помощью слуха хотя бы...

Применение коррекционных технологий арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ
Добрый день! Меня зовут Устинова Елена Александровна. Сегодня мне хочется поделиться с Вами своим опытом работы применения коррекционных технологий арттерапии и, раскрыть одну из них более подробно, которые я использую в своей дополнительной общеобразовательной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД