Получи документы

Александра Сорокина. Блог

Автор блога: Александра Сорокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи
Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи Актуальность взаимодействия логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи определяется разными факторами. Первая группа факторов связана с ростом числа...

Конспект родительского собрания «Театрализованная игра — источник творчества и самовыражения старших дошкольников с ОНР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 39» Конспект родительского собрания на тему: «Театрализованная игра-источник творчества и самовыражения старших дошкольников с ОНР» Составила...

Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи
Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи Логопедическая ритмика — один из видов кинезитерапии, средство коррекции речевых нарушений с помощью движений, музыки и слова. Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи — составная часть...

ОНР, нарушение речи

НОД в средней группе для детей с ОНР «Вот, какая ты, матрёшка»
Авторы: учитель-логопед Викторова М. Г, воспитатель Юсупова О. В. Цель: формирование у детей интереса к народному творчеству посредством ознакомления с русской народной игрушкой – матрёшкой. Задачи : Коррекционно-образовательные: - Активизировать интерес детей...

Обеспечение права на обучение детей с нарушением речи
Обеспечение права на обучение детей с нарушением речи Социально-правовой статус обучающихся с нарушением речи Государственная политика РФ в отношении детей с ОВЗ определяется как полноценная реабилитация ( медицинская, психологическая, педагогическая и социальная) и...

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОНР
Совместная работа учителя – логопеда и воспитателя как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОНР Золотарёва Н. А, учитель – логопед, МБДОУ-детский сад № 9, г. Орел В последнее время в силу разнообразных причин значительно увеличилось количество...

Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи
Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи Психолого-педагогическое изучение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями речи, сложный процесс, так как связан с закрытостью и трудно- доступностью проблем в семейных отношениях....

Речевое расстройство «Дизартрия»
Дизартрия – это речевое расстройство, заключающееся в искажении и затруднённом произношении некоторых слов или звуков и следствием которого является нарушение нормального темпа речевого развития. В связи с этим, дети с дизартрией нуждаются в специальной...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОНР «Одежда. Головные уборы»
Конспект занятия по развитию речи Тема "Одежда. Головные уборы" ( для детей старшей группы с ОНР) Тема: Одежда. Головные уборы Задачи: закреплять и обогащать словарь по теме; закреплять умения образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме,...

План самообразования учителя-логопеда на тему «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР»
План самообразования на тему: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР» Разработала: Учитель-логопед Почтовик Елизавета Александровна Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР Сроки разработки темы: с 2022г. по...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД