Лилия Терещенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Программное содержание. Закреплять четкое произношение ранее изученных звуков, понятие о родственных словах. Упражнять в звуковом анализе слов, в составлении слов из букв, в чтении. Развивать фонематический слух, навыки правильного дыхания и удлинения фазы выдоха,... |
В условиях невысокого интереса общества к профессиям аграрного сектора мы ведем работу над проектом, основная идея которого состоит в том, что разработана и... |
Памятка для родителей по выполнению домашних заданий логопеда Уважаемые родители! Совместная работа логопеда с родителями является очень важным моментом в коррекционной деятельности. Должно соблюдаться единство требований; контроль за правильным... |
Работа логопеда. Логопедия
консультация для родителей Логоритмика для детей — это универсальные занятия, опирающиеся на связь слова, музыки и движения. Логопедическая ритмика включает в себя упражнения на развитие артикуляции и речевого дыхания; пальчиковые, речевые, коммуникативные и... |
Занятие по логоритмике. Тема «Зимняя прогулка» Коррекционно-воспитательные цели и задачи: развитие дыхания; общей и мелкой моторики; мимических мышц; переключения внимания; зрительного, слухового внимания. Оборудование: бубен ( можно заменить любым шумовым... |
Уважаемые родители, чтобы вы имели представление, что такое логоритмика, предлагая вам прочитать данную консультацию. Ребята приходят в музыкальный зал, где их встречает музыкальный руководитель ( занятия по логоритмике подразумевают пение, музыкальные игры, в том... |
План работы по самообразованию учителя-логопеда Казанцевой Анастасии Анатольевны Методическая тема: Использование артикуляционной гимнастики в коррекционно-педагогическом процессе учителя-логопеда. Сроки разработки темы: с 2017 года по 2022год. Цель... |
Содержание. I. Целевой раздел Программы 1. 1. Пояснительная записка 1. 2. Принципы и подходы к организации коррекционной работы 1. 3. Цели и задачи коррекционной работы 1. 4. Планируемые результаты освоения Программы с ФН, ФФН, ОНР III уровня II. Содержательный... |
Совместная работа учителя – логопеда и воспитателя как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОНР Золотарёва Н. А, учитель – логопед, МБДОУ-детский сад № 9, г. Орел В последнее время в силу разнообразных причин значительно увеличилось количество... |
Актуальным направлением внедрения инновационных технологий в коррекционный процесс является использование нейропсихологических технологий. Почему именно нейропсихология? Эффективность нейропсихологического подхода доказана наукой и практикой. А также является... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая игра как средство развития речи для детей...
2 декабря 2024 в 14:41
«Грустная осень». Конспект занятия по рисованию в...
2 декабря 2024 в 14:40
Речевые игры по дороге в детский сад зимой
2 декабря 2024 в 14:40
«Поможем Незнайке выполнить задания. Счет в пределах 8»....
2 декабря 2024 в 14:40
Мастер-класс с родителями «Нетрадиционные техники рисования...
2 декабря 2024 в 14:35