Саша каменских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Из рабочей программы учителя-логопеда в средней группе компенсирующей направленности ( 4-5 лет) Подготовила учитель – логопед Халикова Р. М. Городской округ Щёлково В данной рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и... |
«Мой город - Елизово» Цель: формирование у детей знаний и представлений о родном городе. Программное содержание: • Закрепить знания и представления о родном городе и его достопримечательностях; местах отдыха; обогатить знания детей о родном городе, символике,... |
Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: 1. Образовательные: - углублять знания детей о диких животных наших лесов, особенностей питания и проживания, повадках ; -закреплять названия детенышей диких животных; - продолжать учить рисовать по... |
Группы компенсирующей направленности.
Учитель-логопед Золотарёва Наталья Анатольевна, МБДОУ- детский сад № 9 комбинированного вида г. Орла Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Тема: Звуки и буквы С и З.... |
МБДОУ Детский сад№ 16 «Колокольчик» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности по художественному труду «Вот какая тыква». Разработал: Антропова Е. В Конспект НОД в подготовительной группе... |
Задачи:создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение у детей. Развиватьартикулярные движения, мелкую моторику рук, координацию между движением и словом, выносливость, быстроту, ловкость. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Профилактика... |
Технология «Утро радостных встреч» входит в методический кейс разработанный в рамках регионального проекта «Дети в приоритете», направление «Внедрение доброжелательных технологий в деятельность ДОО» Технология направлена на организацию совместной деятельности... |
Консультация учителя – дефектолога для воспитателей ДОУ. Тема: Эффективность коррекционно-воспитательной работы во взаимодействии учителя – дефектолога с воспитателями в группе компенсирующей направленности. Одним из условий успешной реализации адаптированной... |
Маленькие дети резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах.... |
1 Слайд. «Роль художественной литературы в развитии речи детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности» 2 Слайд. Не ошибусь, если скажу, что одной из важных и актуальных тем в развитии речи дошкольника, является приобщение к художественной литературе. В... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с окружающим миром Что такое театр?
10 октября 2024 в 03:01
«Все красивое от природы, а доброе от человека»
10 октября 2024 в 02:37
«Мастер-класс ко Дню Пожилого человека»
10 октября 2024 в 01:39
Коллективная работа к осеннему сезону
10 октября 2024 в 01:10
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного...
10 октября 2024 в 01:10