Петрова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию фонематических процессов. «Звук и буква Ш» Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука Ш в слогах, словах и скороговорках. Задачи: 1 - закрепление у детей правильного... |
Звук [ц]. Буквы Ц, ц. Задачи: учить распознавать звук [ц] и соответствующую букву, писать буквы Ц, ц; познакомить с особенностями звука [ц] как всегда твердого согласного звука; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; ответственное отношение к... |
Тема занятия: «Звуки [Л]-[Р]. Буквы Л, Р» Цель занятия: дифференциация букв Р-Л и соответствующих им звуков . Задачи: Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа. Закреплять умение давать характеристику звуков. Продолжать учить узнавать и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Образовательная область: «Речевое развитие», Место занятия в образовательной программе логопедической работы и форма проведения: фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с элементами развития речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое... |
Примерная основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа структурного подразделения по реализации программы дошкольного образования МОУ «Школа №2 р. п. Новые Бурасы», разработанная на основе программы «От рождения до школы» под ред. Е. Н.... |
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой А, а, понятием «гласный звук» Задачи: Учить определять местонахождение звука А в словах. Учить делить слова на слоги. Познакомить с условным обозначением слога. Развивать внимание и память. Материал к занятию: предметные... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Вспомнить и закрепить правильное произношение звука Щ, познакомиться с буквой Щ. -Учиться делать звуко-буквенный анализ слов ЛЕЩ, ЩУКА, ОВОЩИ; упражнять в составлении слов с... |
"Буква В и твердый звук [В]. Чтение прямого слога-слияния и обратного слога, моделирование слога с маркировкой каждого слога хлопком на занятиях по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста" Цель: Знакомство с буквой и твёрдым согласным... |
Тема: Гласный звук «Э». Гласные буквы Э, э. Цель:. Закрепить гласный звук и букву «Э». Задачи: Обучающие: уточнить артикуляцию звука Э, учить выделять звук Э из состава слова, учить правильно употреблять несклоняемые существительные, упражнять в образовании сложных... |
Тема: «Ознакомление с буквой –Ш-, звуком –Ш-» Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19