Получи документы

Роман Хребтов. Блог

Автор блога: Роман Хребтов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Рекомендации педагогу по работе с детьми с аутизмом (РАС)
1. Учителю необходимо установить предварительный контакт с аутичным ребенком, если это затруднительно, то осуществлять работу через посредника. 2. Чтобы избежать нежелательных конфликтов, учитель должен предварительно тактично предупредить и подготовить детей в...

Консультация «Нарушения речи у детей раннего возраста»
Ранний возраст – сензитивный период в речевом развитии, поэтому любое неблагоприятное воздействие на организм ребёнка в этот период отражается на его речи. Речь сложная организованная функция, подверженная влиянию вредных воздействий. В связи с этим речевые нарушения...

Краткосрочный проект по конструированию для детей с ограниченными возможностями здоровья «Парк развлечений»
Актуальность: Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Воспитание в семье ребенка с ЗПР - ответственная задача, так как важнейшим в процессе воспитания любых детей, и особенно детей с ЗПР, является понимание состояния ребенка прежде всего родителями. С признанием того, что в семье растет ребенок с ЗПР, ответственность...

Дифференцированные методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у детей младшего школьного возраста с ТМНР
При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами ( Е. А. Стребелевой, И. М. Бгажноковой, С. Д. Забрамной, А. М. Царевым, Г. В. Цикото. В результате проведенного эксперимента, были выявлены 2 группы младших школьников с...

Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет
Основное содержание игры: учить выполнению роли и тех действий , которые из нее вытекают, выделяется действие, передающие отношение к другим людям Характер игровой роли: учить определять роли и называть до начала игры, ( присутствует ролевая речь, но дети путают...

Консультация для родителей «Фонетико — фонематическое нарушение речи у ребёнка»
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора» Фонетико-фонематическое нарушение речи у ребёнка РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТК...

Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Мы все знаем, что учебно-дисциплинарная модель воспитания детей с ТНР основана на личностно-ориентированном подходе к ребенку с учетом его индивидуальных...

Консультация для родителей «Движение «особого» ребенка. Гиперактивность»
НА ЗАМЕТКУ МАМАМ И ПАПАМ ! ВНИМАНИЕ : ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Приобщение ребёнка к миру движений – важный для его развития процесс. Но что делать, если Ваш ребёнок СВЕРХПОДВИЖНЫ? Он часто бывает неорганизованным, суетливым, вспыльчивым,...

Консультация «Как ходить в магазин с детьми РАС»
Как ходить в магазин с ребенком с аутизмом? Любите ли вы шопинг? А ваш ребёнок? Наверняка, нет. Для родителей детей с аутизмом поход по магазинам может быть больши м стрессом. Давайте разберём, с какими тревогами может столкнуться ваш малыш в магазине и что с этим...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД