![]() | Виктория Громадская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
Цель: Развивать связную речь. Развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу. Задачи: - формировать базисные знания об окружающем мире; - развивать речь, наблюдательность, умение высказывать свои суждения. Оборудование: Развивающая среда В.... |
Воскобович В. В признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр. Развивающие игры Воскобовича являются актуальными для детей от двух лет и старше. Все игры Воскобовича В. В. разработаны на трех важнейших принципах: интерес – познание... |
Цель: 1) закрепить представления детей о пространственных геометрических фигурок, пространственных отношениях, умение ориентироваться по плану. 2) закрепить представление о числовом ряде, числах и цифрах 1-8, тренировать умение соотносить цифру с количеством.... |
Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович).
«На помощь жителям Фиолетового леса. » Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, у воспитанников полученные в течение учебного года. Задачи: Формировать у детей математические представления о цвете, форме и размере предметов, ориентироваться в их... |
Цель: совершенствовать навыки порядкового счета, формировать навык ориентировки на плоскости, обучать употреблению в речи предлогов. Задачи: учить решать текстовые задачи, развивать связную речь, развивать внимание, память, формировать логическое мышление,... |
Тема «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» Цель: создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, используя развивающие технологии игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: - совершенствовать умение детей складывать... |
Программное содержание: Способствовать развитию у старших дошкольников логического мышления и познавательной активности. Образовательные задачи: -создать ситуацию для развития логического и творческого мышления; - способствовать развитию конструктивных умений.... |
и создать картину увиденного ( насекомого, башню и т. д) Возрастная группа Младшая группа 3-4 Цель: развитие сенсорных способностей ( восприятие цвета и формы) ; тренировка мелкой моторики рук Задачи: • Развитие умения решать конструктивные задачи различными... |
1. Организационно – мотивационный этап - Ребята, к нам в группу сегодня пришло письмо, как вы думаете, от кого оно? Предлагаю открыть и узнать, о чем же нам написала Фея. - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Фиолетта. В сказочной стране случилась беда!... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ’’ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №4 ’’ЛАСТОЧКА’’ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Конспект НОД по развитию мышления, через игру используя игры В. В.... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра — беседа «Хорошие и плохие поступки»
13 марта 2025 в 05:08
Развиваем внимание: как занятия дефектолога помогут ребенку...
13 марта 2025 в 05:05
Как организовать РППС в младшей группе
13 марта 2025 в 05:04
Сценарий 8 марта «Вупсень и Пупсень проказничают» (младшая...
13 марта 2025 в 05:00
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00