Ирина Спиридонова
Конспект занятия «Четвертый лишний в фиолетовом лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать навыки порядкового счета, формировать навык ориентировки на плоскости, обучать употреблению в речи предлогов.
Задачи: учить решать текстовые задачи, развивать связную речь, развивать внимание, память, формировать логическое мышление, тренировать умение слушать текст и выделять в нем главное.
Оборудование: «Фиолетовый лес» и полный комплект элементов к нему.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, в Фиолетовом лесу наступило солнечное утро. И малыш Гео в хорошем настроение отправился на прогулку.
Вот идет вперед малыш, под листвой увидел…мышь.
Публикация «Конспект занятия „Четвертый лишний в фиолетовом лесу“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Четвертый лишний. Игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Дальше он идет опушкой,
Повстречался там с… лягушкой.
В небо поднял он глаза.
Там летает… стрекоза.
А в дупле на дубе старом,
Разглядел он… птичек пару.
Вопрос:
Сосчитай- ка поскорей, Сколько встретил малыш друзей?
Воспитатель:
Ребята кто из вас был внимательным и скажет кого малыш встретил вторым? Кого четвертым? Кого Гео встретил?
Воспитатель:
Ежик шел, прижав иголки,
Встретил бабочку…на елке.
С горки катится клубком,
Увидел мышку…под листом.
Дальше к озеру пешком
Там стрекоза…над цветком.
Видит лягушонка спинку,
Спрятался он за кувшинкой.
Рядом хвостика стрела
Чуть видна…из-за ствола.
Ящерка пока светло,
Хочет спрятаться в дупло.
Воспитатель:
Ребята, а сколько друзей повстречал ежонок?
А кого ежонок встретил первым и пятым? Кого четвертым и вторым?
Сколько друзей всего у Гео и ежонка?
Воспитатель: Гео и ежонок продолжили свою прогулку по фиолетовому лесу.
А мы поможем им проложить их путь, отметив их точки маршрута следами.
По лесочку мы гуляем
И следочки оставляем.
Вдоль лужайки мы прошли
И зеленый лист нашли)
К озеру потом свернули,
На кувшинку все взглянули)
А потом, направо к елке,
Там нашли ежа в иголках)
Дальше к дубу повернули,
В дупло большое заглянули)
Теперь налево повернем
И цветок в траве найдем)
Воспитатель: Давайте теперь по следам восстановим маршрут друзей. (дети описывают путь друзей).
Молодцы, вы ребята, смогли сегодня разгадать все тайны Фиолетового леса.