Получи документы

Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием игрового пособия В. В Воскобовича «Фиолетовый лес»

Кропотухина Маша
Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием игрового пособия В. В Воскобовича «Фиолетовый лес»

1. Организационно – мотивационный этап

- Ребята, к нам в группу сегодня пришло письмо, как вы думаете, от кого оно?

Предлагаю открыть и узнать, о чем же нам написала Фея.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Фиолетта.

В сказочной стране

случилась беда!

Природа-мать пропала,

Травы повяли, звери попрятались.

Помогите найти мать-природу.

2. Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы

-Ребята, что же нам делать? Надо царицу выручать.

Публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием игрового пособия В, В Воскобовича „Фиолетовый лес“» размещена в разделах

- Я так разволновалась, что совсем забыла, ведь в сказочной стране есть фиолетовый лес и там живет мудрый Ворон Метр, давайте обратимся к нему за помощью.

- Чтобы попасть в сказочную страну, нам нужно перелететь через горы и леса, а самое лучшее средство – это ковер-самолет. Вы согласны полететь?

- Тогда садитесь на большой ковер-самолет, и полетели!

Ввысь ковер нас поднимает

И тихонько опускает.

Вправо-влево наклонил

И на землю опустил.

2.2 Этап ознакомления с материалом Сообщение новых знаний детям. - Вот мы и очутились в Фиолетовом лесу. Нас встречает Ворон Метр.

-Ребята, для того, чтобы отыскать Мать - природу нужно пройти испытания, но это будет очень нелегко.

- Но мы же справимся с вами, ребята?

2.3 Этап практического решения проблемы

- Вот и первое из них. Ваш путь пролегает через озеро Айс, его никак не обойти, можно только заморозить. И сделать это вам помогут «Волшебные льдинки».

- А загадки вы разгадывать умеете?

- Сейчас мы это и проверим.

1. На ветке не птичка – зверек-невеличка,

Мех теплый, как грелка. Кто это?.

2. Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек? Это был колючий …

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

Мчится, что есть духу, хвост короче уха.

Живо угадайте, кто же это?.

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост-краса. Кто это?.

5. Это кто в беретке красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит.

- Хорошо, загадки вы отгадали, значит идем дальше.

- Посмотрите, синий ураган перепутал все вокруг и звери стали сами на себя не похожими.

- Ребята, давайте исправим ошибки.

Игра «Перепутанные пазлы» 5 картинок диких зверей разрезаны пополам и сложены неверно, нужно найти обе половинки картинки и соединить их.

- Молодцы! Посмотрите, кто это?

- Я вам покажу дорогу к цветочной поляне, но сначала выполните мое задание: нужно собрать в одну корзинку листья, а в другую – цветочки.

- Вот и очутились мы с вами на цветочной поляне, а на ней заколдованный дворец. – Его охраняют стражи – жаба и ящерица.

Для того, чтобы попасть в дворец, нужно расположить волшебные квадраты в правильной последовательности – как идут друг за другом цвета в радуге.

- Молодцы! Вы справились с этим сложным заданием!

- Ребята, мы освободили Мать – природу.

Вся природа ожила,

Солнце светит,

Лес блестит,

Вам спасибо говорит!

- Ребята, нам с вами пора возвращаться обратно в садик.

Ввысь ковер нас поднимает

И тихонько опускает.

Вправо-влево наклонил

И на землю опустил.

3. Заключительный этап

- Ребята, скажите, пожалуйста, чем мы сегодня с вами занимались?

- А для чего мы это делали?

- Что вам понравилось больше всего?

- Было ли вам трудно?

- Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.

- На это наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Насекомые» с использованием ментальной картыКонспект НОД по экологическому воспитанию «Насекомые» с использованием ментальной карты Конспект НОД по экологическому воспитанию с использованием ментальной карты. Тема: насекомые. Цель: Расширять и закреплять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Наш дом — природа» ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Занятие по экологическому воспитанию Тема: «Наш дом – природа» Воспитатель: Саакян К.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в наш лес»Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в наш лес» Цель: закрепление знаний о лесе и его значении в природе. Задачи: - формировать бережное и гуманное отношение к живой природе леса и его.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде»Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде" Цель занятия: Создать комплекс условий,.

Мастер-класс по созданию и использованию игрового пособия по экологическому воспитанию «Тканевое дерево с липучками»Мастер-класс по созданию и использованию игрового пособия по экологическому воспитанию «Тканевое дерево с липучками» Экологическое образование сегодня – важнейшая составляющая воспитательной работы в детском саду. По мнению доктора педагогических наук Н.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием игрового пособия В. В Воскобовича «Фиолетовый лес»
Опубликовано: 12 июня 2022 в 10:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием игрового пособия В. В Воскобовича «Фиолетовый лес»» (включая файлы) размещена пользователем Кропотухина Маша в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД