Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь жителям Фиолетового леса»

Колядина Екатерина
Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь жителям Фиолетового леса»

«На помощь жителям Фиолетового леса

Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, у воспитанников полученные в течение учебного года.

Задачи:

Формировать у детей математические представления о цвете, форме и размере предметов, ориентироваться в их количестве.

Развивать внимание, речь, воображение, образное мышление.

Воспитывать чувство сострадания и взаимопомощи, вызывать желание у детей помочь тем, кто нуждается в помощи.

Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес» .

Ход Нод

Вводная часть.

Публикация «Конспект занятия с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича „На помощь жителям Фиолетового леса“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня такой чудесный день.

Давайте и мы все вместе поздороваемся друг с другом:

С добрым утром! С новым днём! (Хлопаем в ладоши)

С новым солнцем за окном! (Берется за руки, образуя круг)

Утро доброе встречай! (Стаем на носочки, не размыкая рук, тянем их вверх)

День хороший начинай! (Обнимаем соседа.)

Воспитатель обращает внимание на окно.

-Ребята посмотрите к нам прилетела птица.

- Она принесла нам письмо.

- «Дорогие ребята, пишут вам жители «Сказочного леса»

Здравствуйте ребята! Мы лесные жители. Нам нужна ваша помощь. Злая колдунья заколдовала наш лес. И чтобы снова наш лес ожил, надо выполнить ряд заданий, при выполнении их, злая колдунья исчезнет. И все станет как прежде. Помогите, пожалуйста, нам. Ждем вас в лесу.

Воспитатель : Ребята а кто живет в лесу?

Ответы детей: Заяц, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться на помощь к лесным жителям и расколдовать сказочный лес?

Как вы думаете, на чем можно добраться до леса? (Ответы детей)

Ответы детей: (на машине, автобусе, самолете и т. д)

Воспитатель: А раз путешествие наше будет не обычное, сказочное,я предлагаю вам полететь.

На облачке.

Воспитатель: Кого же мы можем разглядеть в облаках? обращает внимание на воздушные шарики, на которых есть изображение геометрических фигуры.

(Звучит фонограмма «Белокрылые лошадки», дети отправляются путешествие на воздушных шарах.)

Выходят на поляну.

Воспитатель: Здравствуй, лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Что в глуши твоей таится,

Что с животными творится

Всё открой не утаи,

Ты же видишь, это мы.

Воспитатель открывает покрытый салфеткой «Фиолетовый лес»

Воспитатель: Посмотрите ребята, вот мы и в лесу. Он нам открыл свои владения.

Проходите.

Воспитатель: Ребята, давайте вдохнём лесного свежего воздуха.

Дыхательная гимнастика «Пожимаем плечами».

Исходное положение «стоя». Руки и плечи опущены вниз. На вдохе поднимаем плечи, на выдохе – опускаем.

(Дети садятся на стульчики - "пеньки")

Посмотрите, какой лес, а что вы видите?

Воспитатель обращает внимание, что кто-то плачет.

Из-за деревца показывается гном.

Здравствуйте ребята помогите моим деревьям злая колдунья заколдовала их.

-Что не хватает на деревьях?

Ответы детей: листочков.

Воспитатель : Правильно ребята. А когда появляюся на деревьях листья

Ответы детей : весной солнышко пригревает и на дереве появляются из почек – листочки.

Воспитатель : А где же солнышко?

Ответы детей: Спряталось за тучку.

Воспитатель : А что-бы оно появилось. Позовем солнышко.

«Пальчиковая гимнастика.»

Мы ладошки протянули

И на солнышко взглянули.

Дай нам солнышка тепла,

Чтобы силушка была.

(Воспитататель вывешивает солнышко и обращает внимание на листья, которые лежат под деревьями)

Воспитатель: Возьмите каждый по листочку, на высокое дерево, оденьте большие листочки, а на низкое маленькие.

(Дети развешивают листочки на деревья)

- Закачались деревья, зашумели веточки. Ожили пробудились деревья.

Физминутка

Вместе с детьми имитируем дуновение ветра, качая туловище и помогая руками.

Ветер дует нам в лицо

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. (присесть)

Деревцо все выше, выше. (встать и вытянуть руки вверх)

(Гномик благодарит детей за то, что они помогли расколдовать деревья).

Воспитатель: Наверно в этом лесу много лесных жителей, только так тихо, не кого не видно. (обращает внимание на следы,которые ведут на полянку, где видны силуэты диких животных)

На полянке под кустиком спрятался заяц.

Воспитатель спрашивает кто это?

Ответы детей : Заяц

Воспитатель: Правильно, заяц. А какой заяц? Какая у него шубка? Какие ушки? Какой хвост?

Ответы детей : Серенький, ушки длинные,а хвост короткий.

Воспитатель: Правильно ребятки. Давайте мы с вами поиграем в зайчиков, смотрите на меня внимательно, слушайте и повторяйте.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь нам пора идти дальше.

Воспитатель обращает внимание на то что под деревом виднеется чей –то дом.

(нора из которой виднеется лисий хвост)

Ответы детей: Лисы

Дети произносят чистоговору

СА-СА- СА в лесу живет лиса

(Лиса показывается)

Ой, ребята, посмотрите под елочкой стоит коробка с запиской, давайте ее прочитаем: «Детям из группы «Паровозик» от лесных жителей». Вот видите ребята, лесные жители про нас не забыли и оставили для нас подарки. Ну, а теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с лесными жителями, скажем им «До свидания!»

-А для того чтобы попасть в детский сад нужно произнести волшебные слова:

«Покружись, повертись и в садике очутись» Вот мы с вами снова в детском саду.

.Рефлексия.

-Вам понравилось наше путешествие?

-А куда мы путешествовали?

- Кого из зверей мы встретили?

-Как их можно назвать, одним словом?

- Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо отвечали, были внимательными. А сейчас, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группыКонспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группы (Данное занятие разработано по методическим рекомендациям И. А. Помораевой и В. А. Позиной, занятие № 4 Октябрь) Приоритетная образовательная.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Помощь жителям страны Почемучек» в старшей группе .

Конспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группеКонспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группе Конспект НОД “Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга”(для детей 4-5 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Мастер-класс для родителей «По дорогам фиолетового леса»Мастер-класс для родителей «По дорогам фиолетового леса» Мастер класс для родителей Тема: «По дорогам фиолетового леса» Цель: Использование игр В. В. Воскобовича в интеллектуально-творческом развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь жителям Фиолетового леса»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 21:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь жителям Фиолетового леса»» (включая файлы) размещена пользователем Колядина Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД