Семёнова регина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Речевой материал по автоматизации звука р. 1 Предложите ребенку повторить слоги ра ро ры ру рэ оа ор ыр ур эр ара оро ыры уру эрэ аро ору ыра уро эра ура ыро орэ тра фру нро мро мрэ зра бру вро пра гру сры кро шра 2. Предложите ребенку договорить звук набор табор... |
Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков п-т-к» Цель: создать условия для дифференциации звуков п-т-к. Задачи: Развивающие: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; •... |
Предлагаю вашему вниманию новую игру по автоматизации звуков. Она стала для меня настоящей находкой! Для изготовления материала к игре мне понадобились пустые... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах». Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах Коррекционные: -... |
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в... |
Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления игры понадобился цветной... |
Коррекционно-образовательные цели: Активизация и актуализация словаря по теме «Цветы». Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствовать грамматического строя речи: образования прилагательного от существительного, ориентировки в... |
[Ш] Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Кошечка лакает молоко». Когда это упражнение будет получаться изобразить, как шипит змея: ш – ш – ш. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а... |
Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать... |
Звук – А - 1. Характеристика: тянется, поется, во рту нет преграды, гласный. 2. Заучивание: Астра, азбука, айва начинаются на – А – И кончаются на – А – астра, азбука, айва. Что везёшь, автомашина? Всё, что есть на гласный «А». Вот арбузы, апельсины, абрикосы и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28