Коптилова Марина Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи: • Выявить проблему в организации совместной работы педагога с родителями воспитанников • Определить стратегии взаимодействия родителей и... |
Тема: «Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей дошкольного возраста» В пособии Т. А. Куликовской представлены небольшие по объему образцы литературного творчества, сюжетную основу которых составили предметы и явления окружающего мира, замечательные... |
Общие речевые навыки. Карточка №1. Игра «Кто кого? » Цель: развитие силы голоса и речевого дыхания. Активизация мышц губ и нижней челюсти Описание игры: педагог вызывает двух детей и ставит их лицом друг к другу. По сигналу педагога дети одновременно начинают... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Введение Проблема развития связной речи у младших школьников – одна из самых актуальных проблем в современной логопедической практике. От уровня развития устной речи зависит успешное овладение учащимися учебными знаниями. Несформированность связной речи является... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В 1-ой младшей группе, я развиваю умение ориентироваться в окружающем мире, понимать и воспроизводить смысловые стороны речи. Развивать наблюдательность, артикуляцию,... |
Лексическая тема «Осень» 1. Слушаем внимательно, думаем старательно. Цель: учить находить лишнее слово в ряду; использовать в активной речи обобщающее слово «демисезонная одежда». Ребенку предлагается внимательно послушать слова и повторить только те, которые... |
Роль детской книги в речевом развитии детей раннего возраста Солонина Алла Александровна, воспитатель, ГКУЗ МО «Орехово-Зуевский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики», г. Орехово-Зуево,... |
Тематический леэпбук для детского сада преследует сразу несколько целей: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность, творческое мышление,... |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника: Сеньковского Димы Возраст ребенка: 5 лет 3 месяца Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Проблема: затруднения в умении правильно в умении правильно произносить звуки, недостаточно развит словарь... |
Цель: Способствовать развитию речи, как средству общения. Задачи: Обучающая: Знакомить с животными леса; дать представление о медведе. Учить внимательно рассматривать картинку, слушать небольшой рассказ, отвечать на вопросы. Учить протяжно произносить звук Э.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери»
2 декабря 2024 в 19:27
Конспект занятия по теме: «Волшебные превращения бумажного...
2 декабря 2024 в 19:25
Зима пришла! Коммуникативная деятельность в группе раннего...
2 декабря 2024 в 19:24
Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур»
2 декабря 2024 в 19:23
Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка»
2 декабря 2024 в 19:20