Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Наибольшую трудность в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, а те, который проявляют интеллектуальную пассивность, отсутствие желания и привычки думать, узнавать что-то новое. К тому же, развитие – это не только объем... |
Цель:развивать логическое мышление. Задачи : формировать умения сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, закреплять знания о геометрических... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя – дефектолога с детьми подготовительного возраста с ОВЗ имеющих легкие интеллектуальные нарушения по формированию элементарных математических представлений «В добры путь» Автор конспекта: Дубровина... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД для подготовительной группы ( математика) Воспитатель Зобкова А. А. Р. п. Новые Бурасы 2021 год Цель занятия: проверить уровень знаний и умений детей считать в пределах 10; проверить уровень знаний и умений детей находить числа-соседи;... |
ВОСПИТАТЕЛЬ МОУ «ДЕТСКИЙ САД №14 СОВЕТСКОГО РАЙ ОНА ГОРОДА ВОЛГОГРАДА» ЗАБОЛОТНЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА ТЕМА: СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКА На современном этапе проблемой математического развития детей занимались Шорыгина Т. А,... |
Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов, руководителям... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного вида» НОД по ФЭМП в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Воспитатель: Сальникова Ульяна Андреевна г. Гатчина 2020 г. Цель:... |
«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в... |
Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Задачи: Образовательные: - продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну,... |
Цели: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Задачи: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. ( право, лево) Закрепить умение находить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
28 ноября 2024 в 08:16
Беседа во второй младшей группе «Вот какая мама»
28 ноября 2024 в 08:10
Дидактическая игра «Игра с мячом» для развития сенсорного...
28 ноября 2024 в 08:08
Конспект занятия по ФЭМП «Угостим матрёшек фруктами»
28 ноября 2024 в 08:07