Папки-передвижки

Павел Миронов. Блог

Автор блога: Павел Миронов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект беседы «Мировой океан» в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи
Дорогие , ребята! Поговорим сегодня на очень интересную тему - "Мировой океан". Когда первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин увидел из космоса Землю, он назвал её "голубой планетой". - Как вы думаете, почему? Правильно, потому что большую часть Земли покрывает...

Причины задержки развития речи
Задержка речевого развития – более позднее овладение устной речью в сравнении с условными нормами для детей младше 3-х лет. Охарактеризовать задержку речевого развития можно качественным и количественным недоразвитием. Для того, чтобы правильно понять как...

Конспект дидактической игры на тему «Разговор по телефону» для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи
Название игры: «Поговорим по телефону» Дидактическая задача: Закреплять навыки общения в форме диалогической речи. Формировать навыки логического выстраивания вопросов и ответов в диалогическом общении. Закреплять правила речевого поведения во время телефонного...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого занятия «В семейном кругу» в 4 классе школы для учащихся с ОВЗ
Конспект открытого занятия: " В семейном кругу" Коррекционные цели: Формировать у детей общечеловеческие нормы гуманистической морали. Коррегировать умение устанавливать причинно-следственные зависимости. Тренировать у них воображение, направленное на умение...

Пересказ рассказа В. Бианки «Первая охота» в подготовительной к школе группе детей с нарушением речи
«Первая охота» ( по В. Бианки) Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Основные задачи: 1. Формирование действий целенаправленного восприятия текста. 2....

Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» для обучающихся детей с ТМНР
Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книги» для обучающихся детей с ТМНР Разработчик 2021г. Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» составлена в соответствии...

Сценарий праздника «Масленица» в 4 классе «Особый ребёнок»
Сценарий праздника в 4б классе ( Особый ребёнок) «Масленица». Действующие лица: Игрец – Захарова Светлана Евгеньевна, воспитатель 4б класса. Плясец – Цыганкова...

Развивающая игра для детей с ОВЗ «Бабочки и цветы»
Предлагаю вашему вниманию игру, изготовленную мною для развития у детей с ОВЗ зрительного восприятия, внимания, обучения классификации предметов по одному и...

Особенности работы педагога-психолога в группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
Дети с тяжёлыми нарушениями речи - это особая категория детей с особыми образовательными потребностями, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть речевые дефекты, влияющие на становление психики. Анализ данных, полученных при исследовании...

Опыт работы «Адаптация ребенка с ОВЗ к дошкольному учреждению»
Адаптация ребенка с ОВЗ к дошкольному учреждению Наблюдая за ребенком, заметила быструю утомляемость, это вызвано…. Сидя за столом, наклоняется на бок, не может прямо держать спину, это говорит о том, что у него слабые мышцы спины. Из беседы с мамой Максима я...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД