Павел Миронов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дорогие , ребята! Поговорим сегодня на очень интересную тему - "Мировой океан". Когда первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин увидел из космоса Землю, он назвал её "голубой планетой". - Как вы думаете, почему? Правильно, потому что большую часть Земли покрывает... |
Задержка речевого развития – более позднее овладение устной речью в сравнении с условными нормами для детей младше 3-х лет. Охарактеризовать задержку речевого развития можно качественным и количественным недоразвитием. Для того, чтобы правильно понять как... |
Название игры: «Поговорим по телефону» Дидактическая задача: Закреплять навыки общения в форме диалогической речи. Формировать навыки логического выстраивания вопросов и ответов в диалогическом общении. Закреплять правила речевого поведения во время телефонного... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект открытого занятия: " В семейном кругу" Коррекционные цели: Формировать у детей общечеловеческие нормы гуманистической морали. Коррегировать умение устанавливать причинно-следственные зависимости. Тренировать у них воображение, направленное на умение... |
«Первая охота» ( по В. Бианки) Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Основные задачи: 1. Формирование действий целенаправленного восприятия текста. 2.... |
Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книги» для обучающихся детей с ТМНР Разработчик 2021г. Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» составлена в соответствии... |
Сценарий праздника в 4б классе ( Особый ребёнок) «Масленица». Действующие лица: Игрец – Захарова Светлана Евгеньевна, воспитатель 4б класса. Плясец – Цыганкова... |
Предлагаю вашему вниманию игру, изготовленную мною для развития у детей с ОВЗ зрительного восприятия, внимания, обучения классификации предметов по одному и... |
Дети с тяжёлыми нарушениями речи - это особая категория детей с особыми образовательными потребностями, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть речевые дефекты, влияющие на становление психики. Анализ данных, полученных при исследовании... |
Адаптация ребенка с ОВЗ к дошкольному учреждению Наблюдая за ребенком, заметила быструю утомляемость, это вызвано…. Сидя за столом, наклоняется на бок, не может прямо держать спину, это говорит о том, что у него слабые мышцы спины. Из беседы с мамой Максима я... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09