МААМ-картинки

Грищенко Вера. Блог

Автор блога: Грищенко Вера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Мы все знаем, что учебно-дисциплинарная модель воспитания детей с ТНР основана на личностно-ориентированном подходе к ребенку с учетом его индивидуальных...

Конспект беседы «Мировой океан» в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи
Дорогие , ребята! Поговорим сегодня на очень интересную тему - "Мировой океан". Когда первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин увидел из космоса Землю, он назвал её "голубой планетой". - Как вы думаете, почему? Правильно, потому что большую часть Земли покрывает...

Особенности работы педагога-психолога в группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
Дети с тяжёлыми нарушениями речи - это особая категория детей с особыми образовательными потребностями, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть речевые дефекты, влияющие на становление психики. Анализ данных, полученных при исследовании...

Нарушение речи, ОНР

Социализация как важное направление работы учителя-логопеда с дошкольниками с нарушениями речи
Социализация как важное направления работы учителя-логопеда с дошкольниками с нарушениями речи. Формирование и развитие социальной активности подрастающего поколения нашей страны становится важной проблемой современности, т. к. общение выступает в качестве одного...

Игры для развития мелкой моторики рук детей с тяжелыми нарушениями речи 5–7 лет
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» Авторские методические разработки: «Игры для развития мелкой моторики рук детей с тяжелыми нарушениями речи 5 – 7 лет» Подготовила: учитель – логопед Шкруднева О. Д...

Пересказ рассказа В. Бианки «Первая охота» в подготовительной к школе группе детей с нарушением речи
«Первая охота» ( по В. Бианки) Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Основные задачи: 1. Формирование действий целенаправленного восприятия текста. 2....

Конспект театрализованного логоритмического занятия для старших дошкольников с дизартрией «Путешествие в подводное царство»
Тема: «Путешествие в подводное царство». Тема: «Автоматизация звука [Л]». Цель: преодоление речевых нарушений, путем развития двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом. Задачи: Коррекционно-обучающие: - обогащать и расширять словарь по теме: «Животный...

Дидактическая игра как средство развития диалогической речи у детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи
Игра - это жизнь ребёнка, eгo радость, необходимая для него деятельность. В игре ребёнок усваивает полученный опыт; но не копирует окружающих, а выражает свое отношение к услышанному. Своеобразие детской игры, конечно же, требует от взрослого большой деликатности в...

Конспект дидактической игры на тему «Разговор по телефону» для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи
Название игры: «Поговорим по телефону» Дидактическая задача: Закреплять навыки общения в форме диалогической речи. Формировать навыки логического выстраивания вопросов и ответов в диалогическом общении. Закреплять правила речевого поведения во время телефонного...

Особенности работы воспитателя с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Коррекционная работа с детьми в группе компенсирующей направленности осуществляется под руководством и контролем учителя - логопеда. Воспитатель в логопедической группе является помощником логопеда в исправлении речевого и сопутствующих нарушений, это и главная и...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД