Папки-передвижки

Игорь Коваленко. Блог

Автор блога: Игорь Коваленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Интерактивные, говорящие стены

«Говорящая стена» как элемент РППС современного ДОУ, или Эффективный способ интерактивного взаимодействия дошкольников
Созданию предметно–развивающей среды в ДОУ во все времена уделялось большое внимание. Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Селестен Френе считал, что благодаря ей...

Технология «Говорящая стена» в детском саду
«Говорящая стена» как система визуализации знаний и процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста Один из классиков отечественной педагогики утверждал, что «воспитывать все»: и люди, и книги, и понятия. В дошкольных образовательных учреждениях...

Технология «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду дошкольников
Опыт работы на тему ««Технология «Говорящих стен» как систем визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста» Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных...

Интерактивные, говорящие стены

Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и процесс погружения дошкольников в образовательную среду
Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к организации и обновлению развивающей...

Дидактическая игра: «Сортировка» в рамках проекта «Говорящая стена». Младшая группа
Цель: закрепить названия фруктов, совершенствовать умение составлять множество из отдельных элементов и выделять элементы из множества, закрепить умение сравнивать равные и неравные группы ( груши, яблоки. Материалы: Изображение яблони и груши на стене, на них висят...

Дидактическая игра «Какой предмет быстрей упадёт в ведро» в рамках проекта «Говорящая стена» в средней группе
Цель: побуждать детей к экспериментированию, вводить в активную речь понятия, обозначающие размерные отношения. Закрепить свойства геометрических форм. Учить соотносить форму предмета с размером отверстия с помощью зрительного анализатора. Учить определять вес...

Дидактическая игра «Разбуди принцессу» в младшей группе в рамках проекта «Говорящая стена»
Цель: Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, с помощью осязания, зрения обследовать форму фигур. Формировать пространственные направления внизу-вверху, справа-слева. Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям. Материалы: На...

Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы
Главная идея «говорящей стены» — преобразование обычной среды пребывания ребенка в обучающую и «воспитывающую». «Говорящая стена» — это своеобразный живой экран Переход...

Говорящая стена. Использование элементов говорящей стены в образовательном процессе
Федеральный государственный образовательный стандарт образования предъявляет требования к организации предметно-развивающей пространственной среды дошкольного...

План-проект «Говорящая стена (ковролинограф)» на основе метода В. В. Воскобовича для младших дошкольников
МДОАУ Детский сад № 142 ПЛАН по самообразованию воспитателя на 2021 -2022 г. г. Тема: «Использование инновационной технологии ковралинография – «говорящая стена» на основе метода Воскобовича В. В. для речевой активности детей младшего дошкольного возраста»...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД