Светлана у. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Програмные задачи: Изобразительная :Учить детей рисовать ель. Закреплять умение различать, называть и использовать в рисовании зеленый цвет. Композиционная :Учить размещать ель в центре листа, крупно. Рисовать вверху ветки короче, внизу длиннее. Техническая:... |
Тематическое развлечение на тему: «Защитите ель и сосну! » ( старшая группа) Цель: закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных деревьев и части живого мира природы, при этом воспитывать природоохранное поведение и повышать творческую... |
В изобразительной деятельности разнообразие приемов рисования играет важную роль. Принято считать, что их использование способствует развитию у детей оригинальных идей... |
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Задачи: 1. Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. 2. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. 3. Развивать воображение, творчество. Материалы: листы А 4 белого цвета, цветная бумага, ножницы, клей, простые... |
Цель: развивать у детей способность сравнивать ветки и шишки сосны с ветками и шишками ели, учить распознавать их по веточкам и хвоинкам, сформировать осознанно-правильное отношение к природе, обогащать речь, развивать наблюдательность и любознательность.... |
1. Кедр и березки покачиваются под сказочную музыку. Березка 1 ( восторженно ) Березки- сестрёнки, какое у меня прекрасное настроение! Неужели весна пришла? Березка 2. ( радостно ) Ой, я тоже чувствую приближение весны- солнце пригревает землю, согревает... |
Конспект совместного мероприятия с родителями квест- субботник «Спасение мамы-Сосны» Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, объединить трудовую и игровую деятельность участников субботника. Участники: Родители, дети, педагоги, Баба... |
Конспект открытого показа НОД «Мы давно блинов не ели, мы блиночков захотели» Цель: Закрепить знания детей о русском народном празднике Масленица. Образовательные задачи: -совершенствовать процессы внимания, памяти, мышления; расширять словарный запас детей.... |
Задачи: создать условия для формирования умений рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; создавать композицию, объяснить понятие «хвойный лес», воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу. Ход: Дети вместе с воспитателем входят в... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Тайна северной лиственницы» ( для подготовительного дошкольного возраста) Выполнила: воспитатель... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00