Лилия Шевцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизация звука [Ш] Задачи: Коррекционная - образовательная вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихотворениях; уточнить акустический и... |
Логопедическое занятие по коррекции письменной речи 3 класс Учитель-логопед МАОУ СОШ №21 г. Челябинска Немцева Л. В. Тема Дифференциация предлогов и приставок Цель развивать умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их устной и письменной речи... |
Автоматизация звуков изолированно «Кто дольше? » Материал: длинный шнурок, фишки ( звёздочки, кружочки. Ход игры: ребёнок и логопед соревнуются в правильном и длительном произношении звука ( возможно использование длинного шнурка – кто быстрее намотает.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Фонематические песенки или чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения какого – то звука при регулярном их повторении. Произносить их целесообразно сначала медленно, чётко... |
Тема: Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах. Цели: - закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах, предложениях; тренировка в различении на слух звука [л] среди других звуков; - развитие фонематического слуха, артикуляционной и мелкой... |
Цель: упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками Ж и Ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки Ж-Ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками Ж-Ш;... |
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в прямых слогах, словах и предложениях, содержащих прямые слоги) Цель: Автоматизация звука Ц в прямых слогах, словах и предложениях, содержащих прямые слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного... |
Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звуков «Р», «Л» в слогах, словах, предложениях. - закреплять в речи названия цветов; Коррекционно – развивающие:... |
Психолого-педагогические особенности эффективного включения настольных игр в процесс коррекции звукопроизношения у детей с дислалией В логопедических группах специальных дошкольных образовательных организаций для детей с нарушениями речи, в частности, для дошкльников... |
Речевой материал для автоматизации звука ш. 1. Предложите ребенку повторить слоги: ша шо шу ши ше аш ош уш иш еш аша оши уше ишо ашу ыши еша уши оши еша ашо ушу оша шка шво шты шне шми шку шло шни шну шва шпи шма 2. Предложите ребенку договорить звук ш ду. ту. мы. ь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03