Иващенко Надя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
Цель. Закрепить знания о составных частях лица: лоб, волосы, брови, веки, ресницы, глаза, нос, ноздри, щеки, скулы, рот, губы, подбородок, уши. Определить в рисунке... |
Программное содержание: Развивать ритмический слух, упражнять детей в определении ритмического рисунка мелодии. Ход игры: Педагог исполняет знакомые детям песни с разным ритмическим рисунком, предлагает детям его прохлопать. Затем он показывает детям как можно... |
Цель – создать условия для формирования основ изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста посредством настольной дидактической игры «Дорисуй-ка».... |
ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
Детский сад №241 ОАО "РЖД" Подготовил воспитатель: Гришина Г. А. Игры, развивающие изобразительные способности и творческое воображение. Изобразительная деятельность дошкольника обогащается новым со-держанием с помощью различных дидактических игр, которые... |
В настоящее время большое внимание в области дошкольного образования уделяется решению задач, направленных на всестороннее развитие личности ребенка. В данной статье мною будет рассмотрена важность степени сформированности движений руки во время совершения... |
Изобразительная деятельность является важным средством эстетического воспитания детей. Она позволяет детям выразить в рисунках свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Поэтому овладение изобразительной деятельностью имеет для школьника... |
1 ВВЕДЕНИЕ В наше дни у детей все меньше и меньше времени остается на непосредственно “детскую” деятельность – игру. Кроме того, игры современных детей - младших школьников и подростков, если с ними не заниматься, носят агрессивный характер или же не отличаются... |
Цель - формирование основ изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста посредством настольной дидактической игры «Волшебные пуговки». Задачи: -... |
Дидактическая игра «Собери портрет» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Представляю вашему вниманию свою... |
Автор - составитель: Онучина Е. Г, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 56». Цель: закрепление знаний о составных элементах пейзажа, о перспективе, линии горизонта,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Свободная игра, как средство формирования коммуникативных...
2 декабря 2024 в 12:41
Конспект непосредственной образовательной деятельности в...
2 декабря 2024 в 12:41
«Славим мы величие учителя!»
2 декабря 2024 в 12:40
Познавательное мероприятие по ПДД в средней группе «Веселое...
2 декабря 2024 в 12:35
Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе...
2 декабря 2024 в 12:29