Папки-передвижки

Пащенко Светлана. Блог

Автор блога: Пащенко Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчёт о мероприятии, посвящённом Международному Олимпийскому Дню для детей с ОВЗ в библиотеке «Я со спортом дружу»
23 июня в гостеприимный, уютный, актовый зал Отдела МБУК ЦМБ г. Наро-Фоминска вновь пришли воспитанники Реабилитационного Центра «Сказка». Библиотекари подготовили для...

Особенности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Понятие умственно отсталый ребенок включает в себя весьма разнородную массу детей, которых объединяет наличие повреждения мозга. Умственная отсталость - это состояния задержанного или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе детей с ЗПР по теме «Насекомые»
Задачи: Коррекционно-образовательные • Уточнять, расширять, закреплять словарь детей по теме «Насекомые». • Закреплять знания детей о внешнем виде насекомых, пользе и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект коррекционно-развивающего занятия (ФЭМП) в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Категория детей: дети среднего дошкольного возраста, имеющие ОВЗ 1 Возраст ребенка: 4– 5 лет. 2 Форма организованности, год обучения: средняя группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития ( первый год обучения. 3...

Методики обследования связной речи у детей с ЗПР
Многими исследователями отмечается, что личный статус дошкольников старшего возраста с нарушениями в развитии речи недостаточно изучен. В области мотивации детей дошкольного возраста приходиться сталкиваться с полным отсутствием диагностического инструментария и...

Физическое развитие детей третьего и четвертого года жизни с ОВЗ на физкультурных занятиях и мероприятиях
В 2008 году Россия присоединилась к числу 26 стран, подписавших Конвенцию ООН о правах инвалидов. Этот международный документ меняет представление об инвалидности: не просто рассматривает ее как проблему социального вспомоществования, а сосредотачивается на вопросах...

Развитие связной речи у детей с ЗПР
На протяжении нескольких десятилетий центральное место в психолого-педагогических исследованиях занимает проблема речевого воспитания, как одного из основных показателей психического развития. Проблема развития речи и их коррекция у детей с задержкой психического...

Консультация «Как ходить в магазин с детьми РАС»
Как ходить в магазин с ребенком с аутизмом? Любите ли вы шопинг? А ваш ребёнок? Наверняка, нет. Для родителей детей с аутизмом поход по магазинам может быть больши м стрессом. Давайте разберём, с какими тревогами может столкнуться ваш малыш в магазине и что с этим...

Опыт работы по физическому развитию детей 5–6 лет с ЗПР средствами двигательной игротерапии
Методическая разработка опыта работы по физическому развитию у детей 5-6 лет с задержкой психического развития средствами двигательной игротерапии В последнее время все чаще отмечается рост числа дошкольников с нарушениями в психическом и соматическом развитии,...

Роль сказки в духовно-нравственном воспитании дошкольников с ОВЗ
« Роль сказки в духовно- нравственном воспитании дошкольников с ОВЗ. » Привитие ребёнку нравственных и духовных ценностей — актуальная задача дошкольного образования. Это направление работы педагогов активно развивается, включает всё новые методы развития...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД