Роман Сивцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая является ведущим видом деятельности на... |
Тема: Грибы. Цель: Создание условий для развития и коррекции двигательной и речевой сферы с использованием элементов логопедической ритмики. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развивать связную речь; 2. Учить выработке чётких координированных движений во... |
Сейчас практически в каждом классе встречаются дети с нарушениями устной и письменной речи. Эта актуальная проблема вызывает повышенный интерес исследователей в области педагогики, психологии и нейропсихологии. Значительная часть клинических наблюдений и... |
ОНР, нарушение речи
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип:... |
Тема: Хлеб всему голова Программные задачи: **Формировать и ***закреплять представления дошкольников о хлебе, ***профессиях людей, связанных с появлением хлеба на столе. Обогащать словарный запас по теме ( прилагательные, глаголы. Развивать мышление,... |
"Мидия" Мидии живут в морях и океанах. Они относятся к семейству морских двустворчатых моллюсков. Как выглядят мидии? Их тело прикрывают раковины, левая и правая сторона створки которых симметричны. Когда мидия сокращает специальный мускул, края раковины плотно... |
Программные задачи: ***Формировать представления о жанре сказки. ***Формировать умение детей связно последовательно пересказывать сказку. *Развивать понимание значения слова, упражнять в повторении. Развивать умение подбирать прилагательные-описания персонажей... |
Развитие детей в плане социально-коммуникативного характера относится к числу важнейших проблем педагогики. Актуальность данного развития возрастает в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты,... |
Базарова Наталия Анатольевна, учитель-логопед МАОУ «ОК «Лицей №3» имени С. П. Угаровой» г. Старый Оскол Белгородской области Формирование связной повествовательной речи у детей с общим недоразвитием речи с опорой на смысловое программирование и языковые средства... |
1. Игра «ЗНАЙ КА» ИНТЕЛИН. Игра состоит из игрового поля, фишек-маркеров и карточек с заданиями ( 10 пар. Карточки с заданиями парные. На одной карточке написано... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27