МААМ-картинки

Дахаева. Блог

Автор блога: Дахаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Проделки старухи Шапокляк»
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип:...

Конспект занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в подготовительной группе «Грибы»
Тема: Грибы. Цель: Создание условий для развития и коррекции двигательной и речевой сферы с использованием элементов логопедической ритмики. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развивать связную речь; 2. Учить выработке чётких координированных движений во...

Беседа «Мидия» в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи (ТНР)
"Мидия" Мидии живут в морях и океанах. Они относятся к семейству морских двустворчатых моллюсков. Как выглядят мидии? Их тело прикрывают раковины, левая и правая сторона створки которых симметричны. Когда мидия сокращает специальный мускул, края раковины плотно...

ОНР, нарушение речи

Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней
1. Игра «ЗНАЙ КА» ИНТЕЛИН. Игра состоит из игрового поля, фишек-маркеров и карточек с заданиями ( 10 пар. Карточки с заданиями парные. На одной карточке написано...

Включение детей с общим недоразвитием речи в активный образовательный процесс посредством социо-игр
Развитие детей в плане социально-коммуникативного характера относится к числу важнейших проблем педагогики. Актуальность данного развития возрастает в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты,...

Формирование связной повествовательной речи у детей с ОНР с опорой на смысловое программирование
Базарова Наталия Анатольевна, учитель-логопед МАОУ «ОК «Лицей №3» имени С. П. Угаровой» г. Старый Оскол Белгородской области Формирование связной повествовательной речи у детей с общим недоразвитием речи с опорой на смысловое программирование и языковые средства...

Конспект занятия в спецгруппе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хлеб — всему голова» (старшая подгруппа)
Тема: Хлеб всему голова Программные задачи: **Формировать и ***закреплять представления дошкольников о хлебе, ***профессиях людей, связанных с появлением хлеба на столе. Обогащать словарный запас по теме ( прилагательные, глаголы. Развивать мышление,...

Конспект занятия в спецгруппе для детей с тяжелыми нарушениями речи 4–7 лет «Чтение (пересказ) сказки «Заюшкина избушка»
Программные задачи: ***Формировать представления о жанре сказки. ***Формировать умение детей связно последовательно пересказывать сказку. *Развивать понимание значения слова, упражнять в повторении. Развивать умение подбирать прилагательные-описания персонажей...

Консультация для родителей «Дети с нарушением речи»
Сейчас практически в каждом классе встречаются дети с нарушениями устной и письменной речи. Эта актуальная проблема вызывает повышенный интерес исследователей в области педагогики, психологии и нейропсихологии. Значительная часть клинических наблюдений и...

Развивающая предметно-пространственная среда как способ поддержки инициативы и мотивации у дошкольников с нарушениями речи
В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая является ведущим видом деятельности на...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД