Игнатова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Тип проекта: познавательно-исследовательский. По характеру участия ребенка: ребенок – участник от зарождения идеи до получения результата. По количеству участников:... |
ЦЕЛЬ: Знакомить с правилами безопасности при играх с песком. Развивать тактильное восприятия, снижение психофизического напряжения, развитие внимания, воображения МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЯ: Совочки, грабельки, лейки с водой, ведро и тазик. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.... |
Песочница обладает мощными ресурсами для коррекционно – развивающей и образовательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями, в частности, с... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Цель: -Дать представление о свойствах песка и глины. -Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с песком, глиной. Задачи: -прививать любовь к природе -формировать навыки проведения лабораторных... |
Как известно, дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью. Песок снимает... |
Использование кинетического песка в период адаптации ребенка к Доу. Вот и наступил тот день, когда малыш остается в детском саду без мамы. Пройден подготовительный этап: предварительное знакомство с педагогом и детьми, кратковременное посещение новой группы с... |
Где играть Всякий знает, что песочница - излюбленное место игр детей. Вы, конечно, понимаете, что песок, в котором играет ваш ребенок, должен быть чистым. Если у вас... |
Конспект Од в старшей группе «Моя семья» ( с использованием кинетического песка) Организационная форма: образовательная область. Доминирующая область: социально-коммуникативное развитие. Виды деятельности: - коммуникативная; - игровая; - двигательная; -... |
Беседа проводится в первую половину дня. Практическая часть беседы проходит на прогулочном участке группы. Цель: знакомить младших дошкольников с песком и играми с... |
Успешное и адаптивное взаимодействие подростков в социуме зависит от позитивной Я-концепции. Понятие Я-концепции связано с самопредъявлением себя в мире, знанием того, кто я есть на самом деле, каковы мои чувства, мысли, поступки, как они оцениваются другими, и как я... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект познавательного занятия «Четыре стихии» (для детей...
24 января 2025 в 17:31
Фотоотчет о музыкальном досуге ко Дню Снеговика в старшей...
24 января 2025 в 17:24
«Тепло маминых рук». Фотоотчет о волонтерской акции
24 января 2025 в 17:19
«Сказочная одежда». Дизайн-викторина для детей и взрослых
24 января 2025 в 17:15
Проект «Какой разный транспорт» в средней группе
24 января 2025 в 17:13