Приложение МААМ

Паршенцева Татьяна. Блог

Автор блога: Паршенцева Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Индивидуальное занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука Задачи: развитие фонематических процессов Развитие грамматических конструкций ( 1-много, назови ласково, сколько) Развитие слухоречевой памяти. Ход занятия: Выполнение артикуляционной гимнастики....

Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Автоматизация звука [л]»
Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 6 лет, логопедическое заключение: ФФН у детей с дизартрическим компонентом Тема: Автоматизация звука Л Цели:1. Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах,...

Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] в предложениях «Подарки волшебника Речевичка»
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Л] в предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять артикуляцию произношения звука [Л]; - Упражнять в правильном произношении звука [СЛ] в предложениях; - Развивать фонематический слух; -...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуками [Л], [Л’]. Звуковой анализ слова «Лиса»
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «л», «л’»; Звуковой анализ слова «Лиса». Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, учить различать твердые и мягкие согласные звуки, закрепить навык...

Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»
Цель: -Закреплять умение различать и правильно произносить звуки "Л-ЛЬ" и "Б-Бь". -Продолжать развивать умение называть первый звук в словах и знакомить с...

Конспект подгрупповой образовательной деятельности для детей старшего возраста с ФФНР по теме «Звук [Л]»
Цель: - закрепить умение правильно произносить звук л в слогах, в словах и в предложениях. Коррекционные задачи: - уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука л; - совершенствование грамматического строя речи ( употребление множественного числа...

Конспект ОД «Звук [л’] (продолжение). День Победы»
Конспект ОД «Звук Л’ ( продолжение. День Победы» Цель: закрепление представлений о звуке [Л’]. Образовательные задачи: • активизировать в речи обобщающие понятия; • совершенствовать умение определять наличие/отсутствие звука [л ] в слове; • совершенствовать...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Цель. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах и предложениях; учить дифференцировать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ла»; активизировать лексический словарь ( названия животных и их детёнышей, жилище,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л]»
Цель: Автоматизация звука "Л". Задачи: Коррекционно - образовательные: Закрепить произношение звука Л со стечением согласных в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать навык образования глаголов с помощью приставок, интонационную выразительность речи,...

Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия «Звук [л]»
Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель. Формирование практических умений и навыков пользования ис-правленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД